Alena Lazina

+2
с 2022
0 подписчиков
2 подписки

Прошло уже 3 месяца с момента первого обращения. На данный момент задолженность мегафона в мою пользу 571 руб. В результате созданных мной кучи обращений, одно из последних в корпоративный отдел под № 1122432224, заявка находится на стадии возврата с 27.05.24, хотя подана была 08.05.24!

Вы че, охренели совсем? Вы в своем уме, вынуждая человека ходить по 100 раз с этим вопросом к вам в офис? У вас есть рабочее заявление, в нем присутствуют все нужные вам данные, паспорт и данные р/с, приходили уже с паспортом и все заполняли, вот и используйте его (1107404504 от 08.04.24)!!!!

это я уже слышала нереально много раз. Надоело. Жду конкретики возврата денег.

Полностью поддерживаю. Ни в чатах личного кабинета, ни по телефону, ни упаси боже в офисах Мегафон ни один человек не оказался компетентен в решении моего вопроса возврата денег, пинают как мячик туда-сюда , сотрудники гонят друг на друга, даже не пытаясь понять суть вопроса. Про чат в личном кабинете - это вообще песня, песня робота, говорящего с самим собой. Вам далеко еще, ребята, очень далеко, до стабильно налаженной связи с клиентом и желании помочь! Обучайте кадры, прежде чем позиционировать себя номер 1 на рынке телефонных услуг.

Долбите везде где можно. Это не первый мой пост и не только здесь , есть много платформ, чтобы обратить на себя внимание

1

По итогу. Деньги вернули на озон карту 2 января. Спасибо

Ну и где отмена заказа обещанная? Сегодня уже 2 января! Озон, Отменяйте заказ и возвращайте деньги!!!

Озон, 2 января уже наступило. Отменяйте заказ и возвращайте деньги!!!

Не, ребята, вы чего-то не поняли!! Меня больше не интересует движение по трек номеру, вы 3 раза переносите сроки доставки, заказ потерял свою актуальность. Жду до 1 января и далее идет жалоба в прокуратуру. Документы подготовлены! Это понятно??? Вы нарушаете все мыслимые законы по оформлению и доставке товаров.

Не, ребята, вы чего-то не поняли!! Меня больше не интересует движение по трек номеру, вы 3 раза переносите сроки доставки, заказ потерял свою актуальность. Жду до 1 января и далее идет жалоба в прокуратуру. Документы подготовлены! Вы поняли меня?

Заказ 09481802-0158 (игрушка) был сделан с доставкой из-за рубежа 03.11.22. Плановая дата доставки товара была на 13.12.22. Затем без согласования со мной в одностороннем порядке дата поменялась на 28.12.22. Но и 28.12.22 года товар не пришел. Мало того, что заказ был оформлен заранее, я согласилась и на несогласованный перенос сроков доставки, но добивает ситуация с возвратом денег. Озон должен был 28.12.22 моментально отменить заказ, это не сделано, опять требуют ждать 1-3 дня и сообщают что деньги вернутся на баланс средств, а не на озон карту, с которой и была произведена оплата. Хотя изначально есть скрин с перепиской, что деньги в случае отмены заказа вернут именно на озон карту. Более того, озон без согласования в одностороннем порядке увеличивают сроки ожидания товара, а также в случае некондиционных товаров я должна за свой счет (2900 руб) отправить в Китай. Таким образом Площадка нарушает все нормы законодательства и требует вмешательства уполномоченных органов: роспотребнадзора и прокуратуры! Вам еще очень далеко даже до такой ненадежной площадки как AliExpress. Там хоть какие то гарантии и поддержка покупателей! В срочном порядке верните деньги, мошенники!!!
П.с. продавец не отвечает ни мне, ни Ozon, заказ не отслеживается - делаю вывод, что мой заказ не будет доставлен в принципе, Ozon просто покрывает продавца, который получил деньги и исчез. А это ни что иное, как мошенничество.

А сегодня вообще добили: прислали уведомление что продавец перенес в ТРЕТИЙ РАЗ сроки доставки на 13 января!!! Вы че, оху.. ли??? Я где давала согласие? Вы клятвенно обещали до 2 января возврат денег. А еще даже статуса отмены не сделали!! Твари просто! Я разнесу вашу контору отзывами везде где можно. Еще и ребенка без подарка оставили!

1

Более того, продавец мне не отвечает и трек номер заказа не отслеживается!!!

Нет. Не так. Отменить заказ и вернуть деньги вы должны не после согласования с продавцом, а после того как вы нарушили все сроки доставки товара, а конкретно это произошло 10 дней назад. Деньги я плачу площадке озон, а не какому то продавцу, будьте любезны отвечать по своим обязательствам!! Если завтра статуса отмены не будет и денег тоже, помимо роспотребнадзора заявка будет в прокуратуру!

Заказ 09481802-0158 (игрушка) был сделан с доставкой из-за рубежа 03.11.22. Плановая дата доставки товара была на 13.12.22. Затем без согласования со мной в одностороннем порядке дата поменялась на 28.12.22. Но и 28.12.22 года товар не пришел. Мало того, что заказ был оформлен заранее, я согласилась и на несогласованный перенос сроков доставки, но добивает ситуация с возвратом денег. Озон должен был 28.12.22 моментально отменить заказ, это не сделано, опять требуют ждать 1-3 дня и сообщают что деньги вернутся на баланс средств, а не на озон карту, с которой и была произведена оплата. Хотя изначально есть скрин с перепиской, что деньги в случае отмены заказа вернут именно на озон карту. Более того, озон без согласования в одностороннем порядке увеличивают сроки ожидания товара, а также в случае некондиционных товаров я должна за свой счет (2900 руб) отправить в Китай. Таким образом Площадка нарушает все нормы законодательства и требует вмешательства уполномоченных органов: роспотребнадзора и прокуратуры! Вам еще очень далеко даже до такой ненадежной площадки как AliExpress. Там хоть какие то гарантии и поддержка покупателей! В срочном порядке верните деньги, мошенники!!!

Заказ 09481802-0158 (игрушка) был сделан с доставкой из-за рубежа 03.11.22. Плановая дата доставки товара была на 13.12.22. Затем без согласования со мной в одностороннем порядке дата поменялась на 28.12.22. Но и 28.12.22 года товар не пришел. Мало того, что заказ был оформлен заранее, я согласилась и на несогласованный перенос сроков доставки, но добивает ситуация с возвратом денег. Озон должен был 28.12.22 моментально отменить заказ, это не сделано, опять требуют ждать 1-3 дня и сообщают что деньги вернутся на баланс средств, а не на озон карту, с которой и была произведена оплата. Более того, озон без согласования в одностороннем порядке увеличивают сроки ожидания товара, а также в случае некондиционных товаров я должна за свой счет (2900 руб) отправить в Китай. Таким образом Площадка нарушает все нормы законодательства и требует вмешательства уполномоченных органов: роспотребнадзора и прокуратуры! Вам еще очень далеко даже до такой ненадежной площадки как AliExpress. Там хоть какие то гарантии и поддержка покупателей! В срочном порядке верните деньги, мошенники!!!

НЕуважаемый магазин озон! Пришлите мне сюда номер и дату платежного поручения, потому что вы прекрасно знаете, что деньги, отправленные накануне, обычно приходят на счет на следующий рабочий день. Что в моем случае конечно же не произошло, так как вы их не отправили 02.12.22. Если я ошибаюсь, то пришлите номер платежки, терпение иссякает! Жду

Добрый день. 01.12.22 был сделан отказ от заказа на пункте пвз в связи с неверной расцветкой товара. Предоплата за заказ была сделана с озон карты в размере 338 руб. 25.11.22. Возврат денег за товар должен был моментально возвращен обратно на счет озон карты. Но опять служба поддержки начала «кормить завтраками». Мало того, что сумма не вернулась на баланс средств, так еще и на озон карте ее тоже нет, зато есть отписки о том, что ждите 1-2 дня, ждите 3 дня. Сегодня уже 2-ой день и денег нигде нет!!! Даже виртуально ни на балансе средств ни на озон карте!! Из этого следует, что OZON нарушает права потребителей и достаточное количество законов РФ , чего хватит для привлечения к ответственности , а самое главное удерживает и использует денежные средства покупателей для внутреннего оборота компании , как допустим банки, в которых вы открываете вклад, банк использует ваши денежные средства и платит вам за это проценты, а OZON просто хранит наши деньги на своих сказочных балансах, не имеющих никакой значимости , а вместо процентов за использование , дарит нам испорченные нервы и потраченное время . OZON, в очередной раз надеюсь на ваше благоразумие!! Подтверждающие документы прикреплены.

Ушли с баланса средств. Надеюсь, дойдут по назначенным мной реквизитам.

Добрый день. Оплата заказа была после получения с OZON карты, на следующий день был оформлен возврат без претензий к качеству товара и принят на ПВЗ (Заявка на возврат №09481802-R8 от 27.11.22 стоимостью 5696 руб.), деньги тут же вернули, но не на OZON карту, с которой происходила оплата, а на баланс средств OZON, самое интересное, что на почту тут же пришел электронный чек о возврате прихода , обычно такие электронные чеки поступают, когда деньги уже отправили на банковскую карту , но OZON кажется немного погорячился , когда приравнял свой внутренний БАЛАНС СРЕДСТВ к полноценному банковскому счёту с банковскими реквизитами и перевёл туда денежные средства , данный баланс средств самостоятельно я не открывала,( как допустим OZON карту, на открытие которой , я дала согласие , которая имеет банковские реквизиты и принадлежит ЕКОМ Банку и имеет юридическую значимость) , согласие на открытие, хранение и перевод на данный баланс средств,я тоже не давала , даже банально ,какие реквизиты у этого баланса и кому он принадлежит??? Почему мои денежные средства поступили туда, а не на карту с которой была оплата, я вроде не подписывала никаких платежных поручений для перевода с карты на какой-то внутренний баланс не имеющий никаких данных и реквизитов! Из этого следует, что OZON нарушает права потребителей и достаточное количество законов РФ , чего хватит для привлечения к ответственности , а самое главное удерживает и использует денежные средства покупателей для внутреннего оборота компании , как допустим банки, в которых вы открываете вклад, банк использует ваши денежные средства и платит вам за это проценты , а OZON просто хранит наши деньги на сказочных балансах не имеющих никакой значимости , а вместо процентов за использование , дарит нам испорченные нервы и потраченное время . Если мне не вернут денежные средства, будут их неделями удерживать на балансе средств , не имеющим юридической силы, то видимо придется проявить своё знания закона и защищать свои права на практике. OZON, я надеюсь на ваше благоразумие!! Та же ситуация с отказом от товара на пвз 01.12.22 (оплата была также с озон карты, заказ 09481802-0187 от 25.11.22 на 338 руб)- тишина, денег нет даже на балансе средств!!! Начинайте уже работать!!

Озон, верните мне мои деньги! Заявка на возврат №09481802-R8 от 27.11.22.
Сумма 5696 руб!! деньги зачислили на Баланс средств, хотя оплата была с Озон.Счета и с тех пор на протяжении 5 дней я не могу получить свои деньги. Служба поддержки "кормит завтраками", никакой конкретной информации не дают, заявка на вывод средств с баланса никак не отображается. Это мошенничество!! Создана коллективная заявка в прокуратуру!! И не надо говорить про 10 дней, в ваших правилах написано только зачисление на баланс средств и сроки, а то что вы так издеваетесь и нарушаете все мыслимые сроки возврат денег клиенту ФАКТИЧЕСКИ- об этом ни слова!!
Когда я получу СВОИ ДЕНЬГИ?!?!

Озон, верните мне мои деньги! Заявка на возврат №09481802-R8 от 27.11.22.
Сумма 5696 руб!! деньги зачислили на Баланс средств, хотя оплата была с Озон.Счета и с тех пор на протяжении 5 дней я не могу получить свои деньги. Служба поддержки "кормит завтраками", никакой конкретной информации не дают, заявка на вывод средств с баланса никак не отображается. Это мошенничество!! Создана коллективная заявка в прокуратуру!! И не надо говорить про 10 дней, в ваших правилах написано только зачисление на баланс средств и сроки, а то что вы так издеваетесь и нарушаете все мыслимые сроки возврат денег клиенту ФАКТИЧЕСКИ- об этом ни слова!!
Когда я получу СВОИ ДЕНЬГИ?!?!