это я уже слышала нереально много раз. Надоело. Жду конкретики возврата денег.
Полностью поддерживаю. Ни в чатах личного кабинета, ни по телефону, ни упаси боже в офисах Мегафон ни один человек не оказался компетентен в решении моего вопроса возврата денег, пинают как мячик туда-сюда , сотрудники гонят друг на друга, даже не пытаясь понять суть вопроса. Про чат в личном кабинете - это вообще песня, песня робота, говорящего с самим собой. Вам далеко еще, ребята, очень далеко, до стабильно налаженной связи с клиентом и желании помочь! Обучайте кадры, прежде чем позиционировать себя номер 1 на рынке телефонных услуг.
Долбите везде где можно. Это не первый мой пост и не только здесь , есть много платформ, чтобы обратить на себя внимание
По итогу. Деньги вернули на озон карту 2 января. Спасибо
Ну и где отмена заказа обещанная? Сегодня уже 2 января! Озон, Отменяйте заказ и возвращайте деньги!!!
Озон, 2 января уже наступило. Отменяйте заказ и возвращайте деньги!!!
Озон, 2 января уже наступило. Отменяйте заказ и возвращайте деньги!!!
Не, ребята, вы чего-то не поняли!! Меня больше не интересует движение по трек номеру, вы 3 раза переносите сроки доставки, заказ потерял свою актуальность. Жду до 1 января и далее идет жалоба в прокуратуру. Документы подготовлены! Это понятно??? Вы нарушаете все мыслимые законы по оформлению и доставке товаров.
Не, ребята, вы чего-то не поняли!! Меня больше не интересует движение по трек номеру, вы 3 раза переносите сроки доставки, заказ потерял свою актуальность. Жду до 1 января и далее идет жалоба в прокуратуру. Документы подготовлены! Вы поняли меня?
Заказ 09481802-0158 (игрушка) был сделан с доставкой из-за рубежа 03.11.22. Плановая дата доставки товара была на 13.12.22. Затем без согласования со мной в одностороннем порядке дата поменялась на 28.12.22. Но и 28.12.22 года товар не пришел. Мало того, что заказ был оформлен заранее, я согласилась и на несогласованный перенос сроков доставки, но добивает ситуация с возвратом денег. Озон должен был 28.12.22 моментально отменить заказ, это не сделано, опять требуют ждать 1-3 дня и сообщают что деньги вернутся на баланс средств, а не на озон карту, с которой и была произведена оплата. Хотя изначально есть скрин с перепиской, что деньги в случае отмены заказа вернут именно на озон карту. Более того, озон без согласования в одностороннем порядке увеличивают сроки ожидания товара, а также в случае некондиционных товаров я должна за свой счет (2900 руб) отправить в Китай. Таким образом Площадка нарушает все нормы законодательства и требует вмешательства уполномоченных органов: роспотребнадзора и прокуратуры! Вам еще очень далеко даже до такой ненадежной площадки как AliExpress. Там хоть какие то гарантии и поддержка покупателей! В срочном порядке верните деньги, мошенники!!!
П.с. продавец не отвечает ни мне, ни Ozon, заказ не отслеживается - делаю вывод, что мой заказ не будет доставлен в принципе, Ozon просто покрывает продавца, который получил деньги и исчез. А это ни что иное, как мошенничество.
А сегодня вообще добили: прислали уведомление что продавец перенес в ТРЕТИЙ РАЗ сроки доставки на 13 января!!! Вы че, оху.. ли??? Я где давала согласие? Вы клятвенно обещали до 2 января возврат денег. А еще даже статуса отмены не сделали!! Твари просто! Я разнесу вашу контору отзывами везде где можно. Еще и ребенка без подарка оставили!
Более того, продавец мне не отвечает и трек номер заказа не отслеживается!!!
Alena Lazina
Вы че, охренели совсем? Вы в своем уме, вынуждая человека ходить по 100 раз с этим вопросом к вам в офис? У вас есть рабочее заявление, в нем присутствуют все нужные вам данные, паспорт и данные р/с, приходили уже с паспортом и все заполняли, вот и используйте его (1107404504 от 08.04.24)!!!!