Иван Большаков

+27
с 2022

Копирайтер, автор телеграм-канала @killerofer

1 подписчик
5 подписок

Большое уважение автору за проделанную работу!

1

По поводу исследований: мне кажется, в мире уже проведены все возможные исследования, которые доказывают ВСЁ, в том числе взаимоисключающие утверждения

1

Честно, вообще не понимаю этих "сейчас это немодно", "это не тренд", "у общества другой запрос". Есть человек и есть его поведенческие механизмы — всегда с ними работа идет. А они какими были 100 лет назад, такими и остались. И еще 100 лет минимум ничего не поменяется. Будто чуваки изучают рекламу под микроскопом и такие: "Эта реклама надоела! Дайте нам другую рекламу!" Я вообще не обращал внимание на рекламу и не пытался разобраться, как она работает, пока сам не начал ей заниматься. Глубокое имхо, конечно

2

Непонятно только, насколько пдп из канала по философии целевые. Да, они подписались, но сколько продержится этот интерес? Сама затея рекламировать в смежных тематиках — топ, но философия вроде не особо пересекается)

Многое зависит от умения пользоваться. Если писать не прямолинейные запросы в стиле «Напиши мне рекламный текст для обучения по копирайтингу», а, например, «Представь, что ты маркетолог и тебе нужно продать обучение по копирайтингу. Сделай список из основных болей твоих потенциальных клиентов, которые нужно обязательно упомянуть в рекламе этого обучения», вот что получается:

2

Бота не тестировал. Как думаете, есть вероятность, что копирайтеров — вот прям копирайтеров — скоро заменят нейросети?

Я не говорил, что таких персонажей нет. Они есть, и их много. Говорю: это проблема модерации. Бессовестную рекламу всегда видно, и будь это моя ответственность, пресекал бы её

Но сама система — топ: мало кто делился бы продвинутыми знаниями по доброте душевной. Да и когда такие авторы оставляют ссылки на свои ресурсы, это, по сути, даже не реклама: перейдя по ним, найдёшь ещё 100500 полезных материалов.

Да и чего бы не заказать у крутого спеца, если явно видно, что человек разбирается и может сэкономить кучу времени и денег

Так что сплошной профит. Всё в глазах смотрящего)

1

У людей, которые пишут ради выгоды, больше мотивации пилить годный контент: если они дадут много пользы, соберут хорошие охваты. А если соберут хорошие охваты, получат много лидов. Поэтому в самой схеме ничего плохого не вижу. Это win-win. Модерация — другой разговор

1

Приоритет для меня: "Как написать крутую статью, которая станет популярной: правила, которые я вывел опытным путем". Спасибо)

1

Ценность таких текстов практически нулевая, хотя и понятно, что всё от задач зависит

У нейросети нет личности, харизмы и чувства юмора, она не умеет удерживать внимание, создавать образы, приводить грамотные примеры, умело сравнивать, подбирать точную метафору. Она ничего не знает о ритме текста, языке ЦА, цели и полезном действии текста. Она не знает, что первый абзац должен побуждать читать второй, второй — третий и так до конца

Короче, компилятора текстов, пожалуй, заменит, но копирайтера и живого автора — нет. Пока

Насчёт гиперболы и литоты: приёмы мощные, но если не доказывать преимущества, компания похожа на восьмиклассника, который рассказывает, что у него был секс

Я бы написал вот так:

Клей настолько крепкий, что способен приклеить человека к потолку: у него сложнейший химический состав — на 90% состоит из цианоакриловой кислоты, а оставшиеся 10 — пластификаторы, активаторы и стабилизаторы. Никаких растворителей