Stik

+414
с 2022

Занимаемся digital-маркетингом и разработкой интернет-магазинов. Запускаем рекламные кампании. За услугами сюда https://stik.pro

80 подписчиков
0 подписок

Справедливо, банально без качественного продукта ничего бы этого не было

Каждый бизнес уникален, но некоторые идеи вполне универсальны!

Жаль, мы не можем назвать бренд, о котором в кейсе идет речь. Но это очень далеко от понятия «шлак»

В среднем показатель ДРР был 15%. Он менялся в зависимости от конкуренции, сезонности, среднего чека, увеличения стоимости рекламы в целом.

вы исследование проводили или на ощущениях?

1

Из-за роста конкуренции среди рекламодателей. Заходят новые рекламодатели, в то время как постоянные наращивают рекламные бюджеты. По этим причинам каждый рекламный показ становится дороже.

Кроме того, количество рекламных площадок сократилось. Вся конкуренция сосредоточена на нескольких площадках, поэтому все рекламные бюджеты, которые закладывают бренды, вливаются только туда. От этого растут и все остальные метрики: стоимость перехода по рекламе, стоимость добавления в корзину, стоимость покупки и т. д.

1

Важно, что теперь больше бизнесов это понимают

Да, это и запрос клиента был такой, и нам самим важно, чтобы наши маркетинговые активности работали на цели бизнеса заказчика

Да, даром, что это полезно даже тем, кто думает, что у него офлайн-точка и онлайн-продвижение ему совсем ни к чему :)

1

С Директом бренд уже работал и видел, что результаты там есть, поэтому решили масштабировать именно там. В ВК тоже работали, аудитория там действительно есть, но не любит совершать покупки здесь и сейчас, они чаще подписываются, следят за лентой, формируют какое-то мнение о бренде и только потом приходят к покупке и то зачастую пишут в ЛС группы :D Поэтому ВК больше использовали как вспомогательный канал и для ретаргета.
Что касается инсты, то если верить MediaScope, среднесуточный охват соцсети в 2023 году оказался в 5 раз меньше, чем год назад, так что аудитория все же во многом ушла оттуда)

2

Опять же, повторим основную мысль – все работает в комплексе. Просто размещение на Яндекс Картах не даст какого-то невероятного буста и гарантированного дохода, но если использовать их в сочетании с другими инструментами, то можно добиться аналогичного описанному результата. Возможно, в будущем сделаем отдельный материал про продвижение в гео-сервисах в срезе нескольких клиентов – есть ощущение, что этот инструмент пока недооценивают

3

В виде лишней свободной минуты, которую можно потратить на коммент на vc :D

Если процесс можно оптимизировать, то почему нет?)

Способы оплаты мы согласовываем с клиентами, поэтому это варьируется от сайта к сайту в зависимости от того, какие способы хочет заказчик.

Индекс нужен для определения стоимости доставки. Без него расчет не точный

За счет контента, юзабилити и продукции, в конце концов

Почему бы и нет? Зато мужчинам жизнь упрощают и не надо гадать, чего бы такого подарить!

Как мы в тексте отметили, РК – это больше про креатив и визуал, поэтому нельзя месяцами показывать одно и то же, надо регулярно обновлять объявления. Так что сейчас особенно важно экспериментировать и тестировать гипотезы, чтобы находить те самые, которые сработают на конкретном проекте. Да и за настройками нужно следить постоянно, чтобы все работало как надо.

1

Не секрет. Стек технологий:
JavaScript
Python
TypeScript
Django
Vue.js
PostgreSQL
Redis
Intellij IDEA
Visual Studio Code
Яндекс Метрика
Google Analytics

Тянет на отдельную статью!

Перед стартом разработки мы изучаем сайты конкурентов, ищем подходящие референсы, о них потом общаемся с клиентами, чтобы понять, что нравится заказчику, что нет, что на его взгляд смотрится дорого, современно и так далее. Это помогает сойтись в представлениях о будущем сайте.

Общаемся с клиентом вообще о цели разработки, изучаем и обсуждаем способы, с помощью которых можно прийти к ее реализации, решаем, какие элементы внедрить на сайт, которые в этом помогут (почти всегда запрос – это увеличение продаж).

Для понимания аудитории, если есть текущий сайт, то проводим его анализ и выявляем:
– источник трафика, откуда вообще приходят люди;
– устройства, с которых заходят юзеры;
– среднее время просмотра страниц.

Кроме того, занимаемся сегментацией целевой аудитории, чтобы при разработке ориентироваться на преобладающие сегменты.

Описали кейс из страны радуг и единорогов, потому что несмотря на все трудности итог получился кайфовым :D

Учитывая, что сайт полностью самописный, включая админку, которая заметно упрощает работу менеджеров по обработке заказов, и другие описанные фичи, стоимость составила больше 2 млн

4