Референсы спасут мир
Занятно наблюдать, как проблемный кандидат с оберткой опыта на рынке продает себя работодателю, который хочет кандидатов именно с этого же рынка.
Счастливый владелец бизнеса вроде счастлив, что нашёл его, чувака с экспертизой (обёртка экспертизы – она такая сочная и смачная, а исполнительность и ответственность за результат – это такое скучное, бе), но какие приключения их ждут впереди – главное, чтобы бюджета хватило на такой эксперимент.🙂
Ещё слабее позиция, когда к тебе заходит кандидат типа с экспертизой, ты платишь, и твой nda не спасает от махинаций с твоей базой. Потому что кандидат зашёл с экспертизой не только к тебе. И вообще у него свой интерес. Ты ему может быть и платишь, но кто-то другой уже заплатил за то, что он зашёл к тебе.
Универсалы с многолетним подтверждённым опытом всегда надежнее, как ни крути. Они погружаются с нуля в твой продукт. У них нет шор и наработанного пессимизма в отдельных направлениях или с выделенными группами клиентов. Они одинаково хорошо делают с нуля. А ты видишь, как могло бы быть.
Но чтобы это понять, не нужно рисковать и платить за такое эффективное погружение. Зачем?
Нужно самим: максимально глубоко залезть, покопошиться с тем кандидатом- псевдоэкспертом с рынка, которого выбрал – сначала влюбиться и затем хлебнуть.
И тооооооолько тогда вернуться с остатками бюджета, боевым крещением плохим кандидатом и сказать: «Ну вы были правы, да, он, конечно, еще тот черт оказался. У меня тут бюджет подтаял. Могу расчитывать на скидку?»
Да, можете. Ее вам сделает следующий кандидат с рынка с той же самой волшебной экспертизой, как только вы его встретите и не сможете устоять.
И будут вас крутить-вертеть и рынок, и кандидаты, а база ваша будет чувствовать себя изнасилованной и никому не нужной. Или чересчур нужной вашим конкурентам, у которых тоже есть бюджет на «отправить к вам гонца-эксперта».
Больше не тает от твоего привет команда SaPoVaR