Т.Q

+130
с 2018
0 подписчиков
30 подписок

Ага, могут, но у Li будет хоть какая-то гарантия наличия подушек. Из-за такого гемора совсем конченных перекупов такое «отпугнет», а вот с остальными марками чуть печальнее (в том числе не китайскими). Оч много машин с вырезанными подушками.

Стоит уточнить, что блокируется блок управления. Его отправляют в Китай и в течении 2 месяцев Li Auto отправляют вам его обратно с подушками. Естественно не бесплатно.

Как по мне это правильное решение, чтобы мамкины перекупы не перепродавали затоталенное и не очень авто без подушек

1

2700 до вычета налогов или после? В исследованиях в РФ обычно считают на руки

Если одни вкладываются сами в разработку игр под свою платформу, а другие нет - то да. Сравнивать эти две платформы надо учитывая всё, а не просто смотреть на стоимость игр и комиссию

Чего? Посмотри сколько продается мобильных устройств, там разница гигантская.

Upd. Итак цифры, эпол продала за 20 год 8+млн ифонов, а Sony +-4.5млн плоек 5. А теперь давай посмотрим на стоимость ифона и плойки. Улавливаешь?

1

Сравни сколько эпл инвестирует в компании которые разрабатывают игры и приложения под их платформу и сколько Сони с Майкрософт (хбокс), а затем сравни стоимость компаний и прибыльность тож не забудь

Так мы не обсуждаем "комиссию на устройства", а на софт, поэтому считать число девайсов нет смысла. Тогда давай считать стоимость компании, тож показатель.
Эпл стоит обособленно и Эпик видимо думали, что если они смогут убрать комиссию там, то можно будет этот прецедент использовать с другими компаниями. Но что-то пошло не так

Upd. Также не надо забывать, что часто софт под консоли разрабатывают студии принадлежащие, а иногда зависящие от той же Сони или Майкрософт, у эпл же другие условия там речь идёт вообще о левых компаниях которые должны платить 30% комиссию в приложениях разработанных ими без инвестиций со стороны Эпл (в случае с консолями ситуация другая)

1

Нужно сначала "завалить" мамонта, а там и вся остальная мелочь поймет, что бороться нет смысла и нужно снизить комиссию (хотя тут ещё спорно, если это ухудшит сервис, то я б лично был против снижения комиссии)

2

Если бы они реально хотели, чтоб люди соблюдали скоростной режим, то привязали бы "цену" штрафа к доходу человека. Мне кажется это больше поможет сократить число смертей, чем уменьшение этого самого буфера с 20 до 10км/ч.

3

Зачем прощаться? Наоборот получим снижение цен на технику Apple за счёт того, что не придется платить НДС. Ну и вроде ритейлеры собирались что-то там предустанавливать.

2

Там ведь можно и самому поставить сервисы от Гугла

10

Ага, только потихоньку статистика меняется. Если не ошибаюсь, по статистике в 2018 в 2 раза больше лиц было привлечено чем в 2017, сумма привлечения тоже увеличилась.