Такси-сервис «Максим» разрешил водителям самим назначать цену поездки
Это поможет ускорить подачу автомобиля, считают в компании.
Сервис заказа такси «Максим» запустил аукционную модель ценообразования. Об этом vc.ru сообщил представитель компании.
При долгом ожидании автомобиля приложение предложит пассажиру включить функцию аукцион. Функцию можно включить и вручную, после чего начнут приходить предложения цены от водителей.
В компании уточнили, что аукцион не заменяет, а дополняет привычную систему фиксированных цен на поездки. При первоначальном расчёте цены система может не учесть некоторые условия — например, большой спрос или отдалённость адреса подачи от водителя, рассказал директор по развитию регионов сервиса Алексей Маркин. В этом случае водители смогут сами предлагать цену с учётом этих особенностей. Это поможет ускорить подачу автомобиля, считают в компании.
Функция уже тестируется в Екатеринбурге, Кургане, Якутске, Тамбове, Архангельске, Краснодаре, а также в столице Казахстана Нур-Султане. Компания планирует запустить её и в других городах, но точных сроков не называет.
По такой же модели ценообразования работает и такси-сервис inDriver. В отличие от «Максим» сервис позволяет пассажирам самим предлагать стоимость поездки.
Три года. 27 тонн нераспроданного товара. Минус 2.000.000₽ на счетах. Я стоял на грани закрытия, пока не обнаружил способ продавать без посредников. Сегодня мой магазин приносит в 4 раза больше
Компания ищет инвестора, чтобы перестроить бизнес и не зависеть от единственного заказчика.
В январе 2025 года в России стали приостанавливать работу магазинов по искам Роспотребнадзора.
Он вступит в силу c 1 июня 2025 года, за исключением некоторых положений.
Работа в найме это в первую очередь про стабильность, и в конце концов про выгорания, стресс и неуважение от вышестоящего руководства. И в один момент мне все это надоело, я решил уйти, рискнуть и создать свое дело. В конечном итоге рискнул так, что мне пришлось жить на улице.
2 апреля 2025 года президент США объявит о новых пошлинах.
Что делать оффлайн-бизнесу, который сталкивается с плохими отзывами?! Герой нашей статьи сделал агентство удаления таких отзывов. Как это работает — детально рассказали в материале.
Казалось бы у них дела и так не фонтан на фоне Яндексов и Ситимобилей, но они похоже решили добить свой сервис
Комментарий недоступен
У них есть прибыль, в отличие от Яндекса
Комментарий недоступен
Да ну, человеческая жадность возьмёт верх и будут демпинговать.