1. Данных в МДЛП очень много. Это совершенно непривычный объём данных для любого производителя. Как правило, базы данных, которые были спроектированы годами ранее и покрывали потребности производителей по хранению и обработке данных от дистрибьюторов и сетей, просто не готовы архитектурно к тому объёму, который выгружается из маркировки. Ведь каждая упаковка проходит в среднем 5-7 итераций движения прежде, чем дойдет до конечного потребителя: отгрузка от производителя дистрибьютору, перемещение между филиалами дистрибьютора, продажа этой упаковки другому дистрибьютору или на склад аптечной сети, затем перемещение со склада в аптеку, и только из аптеки - выбытие конечному потребителю. А уж перемещений между складами и дистрибьюторами может быть сколько угодно. К тому же, эта упаковка все это время фигурирует в остатках - а это ещё одна дополнительная ежедневная строка данных. Таким образом, в среднем по одной упаковке в месяц количество строк данных может доходить до X строк. Такое количество данных требуется соответствующих навыков по работе с ними: начиная с хранения и заканчивая обработкой, обогащением и метчингом с другими источниками информации.
Есть ли возможность видеть данные по конкурентам?
МДЛП не предполагает информации о конкурентах.
Однако есть другие источники данных, в которых можно посмотреть данные в том числе по интересующим конкурентам. Какую именно информацию Вам хотелось бы увидеть?