Olga Sapronova

+26
с 2022

Аналитик по жизни и по профессии

9 подписчиков
8 подписок
Может ли прогноз быть планом?

Прогнозирование является основой для дальнейшего планирования. Но прогноз далеко не всегда равен плану.

<i>Сравнительная таблица "Budget Plan vs Forecast vs Operational Plan". Olga Sapronova</i>
250250 показов
2525 открытий
Развивая клиентов, мы развиваемся сами

Осень - период переговорных кампаний и "жаркая" пора для любого бизнеса.

Развивая клиентов, мы развиваемся сами
594594 показа
6969 открытий
Уйти или остаться?

«Когда в товарищах согласья нет,

На лад их дело не пойдет,

И выйдет из него не дело, только мука.»

Иван Крылов. "Лебедь, рак и щука".
Уйти или остаться?
364364 показа
107107 открытий
Фармацевт не продает

На недавней конференции Yandex Pharma Day компания Ipsos, говоря о трендах 2023г выделила "Осознанное здоровье". 67% респондентов внимательнее относятся к своему здоровью и самочувствию.

Источник: Ipsos, Healthindex. Конференция Yandex Pharma Day
1.6K1.6K показов
207207 открытий

Исторически, система продаж на фармацевтическом рынке России была заточена под стратегию «проталкивания» препаратов по всей товаропроводящей цепочке. Изначально такой подход был обусловлен отсутствием данных и информации. Производитель находится слишком далеко от конечного потребителя и пока его продукция дойдет до полки, одна и та же уп…

692692 показа
215215 открытий
Независимая аналитика

Внутри почти каждой компании есть очень незаметная и не всем понятная функция, которая даже не всегда выделена в отдельно взятый отдел или подразделение, но где-то кем-то как-то выполняется – бизнес-аналитика.

884884 показа
292292 открытия
Использование данных маркировки для расчета KPI

Маркировка все больше набирает популярность. Производители начинают анализировать данные по товаропроводящей цепочке, которые теперь можно выгрузить из личного кабинета МДЛП.

680680 показов
229229 открытий
Выбирать или дополнять?

Фармацевтический рынок России имеет давно сложившуюся структуру, участников и определенный набор источников информации, к которым все привыкли. Несмотря на развитие IT технологий, появление новых алгоритмов и способов работы с данным, фармрынок достаточно консервативен и трудно меняет свои привычные процессы.

863863 показа
197197 открытий
«Маленький» нюанс большой маркировки

Привет, меня зовут Ольга Сапронова. Последние 10 лет работаю в фармацевтической отрасли.

5757 показов
588588 открытий