Olga Sapronova

+26
с 2022

Аналитик по жизни и по профессии

9 подписчиков
8 подписок

Любая организация с определенной регулярностью занимается планированием своей деятельности. План продаж определяет и фиксирует цели по достижению прибыли компании за определенный период времени, а также какими ресурсами эта цель будет достигнута.

Планы продаж рассчитываются на основании глубокого анализа рынка, возможностей и ограничений, кот…

Осень - период переговорных кампаний и "жаркая" пора для любого бизнеса.

Именно сейчас происходит планирование следующего года и по объему продаж, и по объему затрат и инвестиций.

2

На днях я посетила один из корпоративных тренингов – «Эффективные переговоры» (читай: «продажи») и он заставил меня порефлексировать на интересную тему.

Одной из функций отдела аналитики в компании является выстраивание правильной системы ключевых показателей эффективности совместно с другими отделами для каждой из функций.

Согласно данным ВЦИОМ, 50% населения откладывают поход к врачу до последнего занимаясь самолечением.

Источник: ВЦИОМ
3

Исторически, система продаж на фармацевтическом рынке России была заточена под стратегию «проталкивания» препаратов по всей товаропроводящей цепочке. Изначально такой подход был обусловлен отсутствием данных и информации. Производитель находится слишком далеко от конечного потребителя и пока его продукция дойдет до полки, одна и та же упаковка прох…

4

Внутри почти каждой компании есть очень незаметная и не всем понятная функция, которая даже не всегда выделена в отдельно взятый отдел или подразделение, но где-то кем-то как-то выполняется – бизнес-аналитика.

Если спросить среднестатистического сотрудника, как вы думаете, для чего нужна эта функция? Чем занимаются аналитики? Вы получи…

5

Маркировка все больше набирает популярность. Производители начинают анализировать данные по товаропроводящей цепочке, которые теперь можно выгрузить из личного кабинета МДЛП.

В начале 2023 года в результате последнего обновления, данные маркировки стали ещё удобнее для выгрузки производителям - появилась возможность выгружать данные по всему…

2

Фармацевтический рынок России имеет давно сложившуюся структуру, участников и определенный набор источников информации, к которым все привыкли. Несмотря на развитие IT технологий, появление новых алгоритмов и способов работы с данным, фармрынок достаточно консервативен и трудно меняет свои привычные процессы.

Этому есть объяснение: IT и анали…

4

Привет, меня зовут Ольга Сапронова. Последние 10 лет работаю в фармацевтической отрасли.

В 2020 году в России ввели обязательную маркировку лекарственных препаратов. Если Вы читаете эту статью, значит, скорее всего, также как и я внимательно следили за этим увлекательным процессом, наблюдали технические проблемы, оценивали ситуацию с точки зр…

7