Как минимум это требует наличия данных о реальном спросе. До введения обязательной маркировки лекарственных препаратов в 2020г, ни один производитель не мог собрать со всего рынка информацию о реальных продажах из аптек. Да, многие аптечные сети предоставляют такую отчетность, однако ее сбор, обработка и анализ требует ресурсов, которые не всегда есть внутри компании-производителя. Кроме того, не стоит забывать, что данные в отчетах контрагентов иногда могут иметь «погрешность». С появлением в 2017г почековых данных, проблема достоверности отчетов могла бы решиться, но опять все столкнулись со сложностью получения таких отчетов от самих сетей. Ну и отчетность от неконсолидированной розницы на рынке не собирает никто, так что в лучшем случае у производителей был доступ к некому проценту данных о продажах конечному потребителю, но не обо всем рынке (если не рассматривать экстраполированные данные или «замещенные» — когда для той части рынка, по которой не представляется возможным собрать реальные данные, их «замещают» другим уровнем, например, закупками, чтобы достроить весь рынок).