КАК ОНЛАЙН ШКОЛЫ ЛИШАЮТСЯ ПРИБЫЛИ

Сразу спойлер. Речь пойдёт не о секретах маркетинга и продаж.

По моему опыту работы и консультаций онлайн школ, эту ошибку допускают многие. Причём, эту ошибку искренне не считают и ошибкой то.

Давайте сразу пример.

Дано: онлайн-школа с оборот 5 млн р в месяц

Задача: рост прибыли

Вводные данные:

  • В месяц школа запускает 3-4 марафонные воронки
  • На бесплатных марафонах продаётся большой курс. Он длится 5 месяцев, включает в себя полное обучение тематике школы.
  • Есть зависимость от притока трафика, т к товарная матрица не подразумевает повторные продажи. Клиент покупает один раз курс и обучается практически всему.

СЛОНА ЕДЯТ ПО КУСОЧКАМ

Лично я вижу МАСШТАБИРОВАНИЕ через увеличение LTV клиента. Посредством создания грамотной продуктовой матрицы.

Это позволит:

  • Не зависеть от холодного трафика
  • Финансово не зависеть от запусков
  • Увеличить прибыль без роста расходов на рекламу

ГДЕ ДЕНЬГИ, НАСТЬ?

Меня выслушали, со всем согласились. Но…

Решили работать по старой схеме.

Потому что она отработана и приносит деньги. Т. е. страх потерять прибыль здесь и сейчас не позволяет получать больше денег в будущем.

И неумение выстраивать продуктовую матрицу – проблема многих онлайн школ.

Собрала самые частые ошибки 👇🏻

САМЫЙ БОЛЬШОЙ КУРС

Это программа, которая включает в себя все в данной нише. От А до Я. Она обычно на несколько месяцев. И проще сойти с ума, чем освоить все наполнение курса.

Даже в ВУЗе учатся несколько лет. Никто не пытается одним махом научить человека всему и сразу.

Школы с такими программами имеют низкий LTV клиента и низкую конверсию в успешный кейс после обучения.

ТОЛЬКО ВЫСОКИЙ ЧЕК

Обычно есть лид-магнит и флагманский продукт. Или несколько продуктов примерно в одной цене.

Когда в матрице нет мини-курсов, то онлайн-школа теряет клиентов. Тех, кто ещё не созрел к «большой» покупке.

Например, человек попал на бесплатный вебинар или марафон. И там состоялась продажа курса за40-50-60-70т. р. И если у человека не созрела потребность или не появилась готовность, то он уйдёт. А мог бы продолжать знакомство со школой на мини-курсе (за500-1000-2000р). Такая цена всегда подъёма и эти продукты могут отлично «догреть» до покупки флагмана.

Если продумать продуктовую матрицу, то управлять прибылью станет сильно проще!

2
Начать дискуссию