Ну что же, доброго времени суток, читатели. Частенько бываю тут, случайным образом натыкаюсь на то, как люди жалубтся на какую-либо компанию, а компания в это время реагирует и пытается урегулировать вопрос. И моя очередь подошла, столкнулся я с проблемой, достаточно интересной. Которая длилась казалось бы совсем немного, да и вроде бы разрешилась,…
Тем временем, Яндекс запутался походу. Сначала просят реквизиты, когда ставят перед ними прямой вопрос - связывают с новым оператором 🙂🙂🙂
Иван, хотим извиниться за доставленные неудобства и нарушенные планы. Заказ 146747832 был отменён из-за ограничения. Такое могло произойти из-за массовой ошибки или других нарушений пользовательского Соглашения. О правилах рассказываем здесь: https://yandex.ru/legal/market_termsofuse/.
Мы уже отправили информацию специалистам, чтобы они разобрались в этом вопросе.
Поскольку с нашей стороны возврат по заказу 146747832 прошёл успешно, то вам необходимо обратиться в банк и узнать о статусе возврата, если карта заблокирована.
По списанию денег за подписку - мы уже передали всю информацию коллегам из Плюса: ребята уже проверяют всё и напишут подробный ответ на почту в ближайший час