Владимир Бугорков

+167
с 2022
0 подписчиков
1 подписка

Сомневаюсь, что они на каждом самокате делают сенсорную крышку для аккумулятора (ведь точки опоры могут быть в разных местах). Пишут же, что по косвенным признакам определяют, анализируя более 200 параметров. Видимо по динамике движения. Толстый человек он при каждой поездке толстый. Возможно, отслеживают изменение массы. Но вот вопрос - как в таком случае не замедлить человека с тяжелым рюкзаком.

3

"Если мужчина весом 85 кг встанет на СИМ с тяжёлым рюкзаком, ничего не произойдет. Но если он возьмет с собой ребёнка, алгоритм среагирует и самокат замедлится» - ловите лайфхак: садим ребенка в рюкзак и вуаля, поехали!

Азиатский менталитет и его темная сторона во всей красе. Вообще к таким работодателям идут и остаются у них только из безысходности. Как следствие увлеченных профи там нет по определению. В итоге получаем что сотрудники как зомби делают мартышкин труд, создавая видимость переработок, чтобы показать свою лояльность, но не компетентность.

Сумасшедшие могли кусать друг друга сколько угодно раз.
Тот факт, что в больнице есть много сумасшедших и один главврач не исключает того, что есть еще какой-то персонал, которых кусал главврач помимо сумасшедших. Ну и также он мог кусать себя сколько угодно раз не более 93-х.

2

Китайцев? Нуну, может наших розничных покупателей с доходами ниже среднего, которые вынуждены экономить и покупать на алике?

3

лучше копию покупательной способности зарплат западного образца. Сколько тесел и афйонов можно купить на среднюю российскую зарплату?

Если хотели чтобы большинства не коснулось, то сделали бы лучше налог 30% с доходов более 10 млн в год. А так это как раз затронет всех более-менее квалифицированых работников.

профессиональное развитие должно сопровождаться ростом покупательной способности товей зарплаты, а не догоняшками инфляции. Так что не путайте теплое с мягким. А сейчас имеем при той же кварификации реальную зарплату тупо поделили на два.

таки не, потреоты здают через своих детей - налоговых резидентов других стран. Или на крайний случай через компанию на Каймановых островах.

4

Ну дак с 15-го по 20-й год мы и видели стагнацию и снижение рынка недвижимости - даже в рублях, я уже молчу про цену в долларах. А сейчас те же самые факторы, только более острые. Плюс пересыщение рынка в 21-23 годах за счет искуственно стимулированного спроса.

2

В долгосрочной перспективе имеем: снижение численности населения, активное строительство нового жилья, появление удаленки (и как следствие снижение темпов урбанзации). Лет через 20 будет много стариков с двумя-тремя квартирами, а молодежи мало. Кто эти квартиры снимать и покупать будет? Никто, будут тупо простаивать. Так что говорить о том, что бетон будет всегда только расти в цене - глупо.
Также в настоящий момент имеем войну, которая еще неизвестно сколько лет продлиться - а это высокая смертность среди молодого населения - основного потребителя рынка недвижимости.

6

Ну вот новый закон он как раз не про чистый салон и адекватных водителей. Он про бюрократию с лицензиями и ежедневными мед. осмотром. Так что приедет к вам тот же самый обрыган на зачуханном корыте только за х3-х4 цену, но зато с бумажкой, что он прошел мед. осмотр, заплатил дорогую страховку и полгода обивал челом пороги гос. учреждений, чтобы получить лицензию. Вам от этого легче будет?

1

Хотите ездить ультра-безопасно? В чем проблема, заказывайте комфорт. Но нет же, вы хотите чтобы вся страна платила за такси по тарифу комфорт за эконом класс. Сейчас хотя бы есть выбор дорого и качественно или дёшево и убого. После введения этого говонзакона будет только один вариант: дорого, убого но зато с купленными бумажками, которые пассажиру никуда не упёрлись. Зато нужные люди получили свое бабло.

4

А, ну да, ещё грядочники на вокзалах и аэропортах потирают ладоши. Меньше конкуренции, можно цены ещё больше ломить. Может вы из их числа? Тогда вопросов нет.

Такой большой, а все в сказки верит. Тут цель монополизировать рынок такси и подмять все под федеральные сети таксопарков. А хомячкам рассказывают про безопасность, которая по факту никак не измениться. А то что мы будем платить за такси 5000 вместо 300 рублей и ожидать полчаса вместо пяти минут - на это всем пофиг.

10

Кто вам сказал, что они на нарах? Они в Незалежной в Днепре в бизнес-центрах "офисы" ЦБ и всех банков открыли, а также МВД и ФСБ.

1

Как-то давно смотрел ролик БМ, где бывший маркетолог какого-то банка хвастался о том, что получил хорошую премию за то, что предложил в рекламе указывать не ставку по вкладам, а "доходность" с учетом сложного процента. В тот момент еле сдержал себя, чтобы не кинуть тапком в монитор.

Спёр-банк давно пора привлекать за рекламу их вкладов и кредитов. Обещают 12% а по факту там капитализация один раз в конце срока и если пересчитать в годовые со стандартной ежемесячной капитализацией, то там и 10 не набирается. Плюс куча подводных камней. С кредитами и страховками по ним я уже молчу - это давняя боль.

Скиллбоксы по хорошему тоже можно привлечь, но не за мошенничество, а за агрессивную рекламу и необоснованные обещания. Там хотя бы учат и дают реальные знания. Но не уточняют, что после трех-месячных курсов ты не станешь полноценным специалистом, тем более если у тебя нет никакого технического образования.

1

Тут претензия как я понял даже не в обещаниях результата обучения, а в том, что под видом курсов для предпринимателей не давалось никаких реальных знаний кроме лозунгов и мотивационных речей. Если бы Аяз на самом деле был успешным предпринимателем, который поднял с нуля несколько разноплановых крупных компаний и делился бы ценными знаниями - я думаю к нему вопросов не было. А так, читал его биографию - единственный его бизнес это инфоцыганство. И по всей видимости даже его "история успеха" это сплошная ложь. Насмотрелся в свое время Бизнес-молодость, стырил у них несколько красивых идей и продавал под видом чего-то ценного.

55

Та не, это в китае миска риска и кошка жена. У нас Лада Гранта и талоны на водку по пятницам.

Нуу ваше мнение единично, а подавляющее большинство людей все таки понимает пользу, удобство и необходимость автомобильного транспорта. Поэтому изменить ситуацию у вас не получится. Вам могу предложить попробовать эммиграцию в Северную Корею - там машин на дорогах почти нет, подавляющее большинство передвигается либо пешком, либо на велоспиедах, либо на телегах с ослами. Все как вы любите.

3

Вы рассматриваете только конкретный частный случай с киви. Понятно, что большая часть людей им не пользуется, но это создает прецедент - то есть за косяки банка с отчетностью в принципе можно послать нахер клиентов этого банка и запретить им в полной мере распоряжаться своими деньгами. В следующий раз на месте киви может оказаться какой-нибудь Открытие или Точка банк, потом Тинькофф например, а потом и Сбер. И общественного резонанаса не будет, потому что "не ну а че, с Киви же уже было, мы ж не возмущались. Ну банк Открытие такой себе, я вот надежным Сбером пользуюсь и норм" а потом "Ну это уже обычная практика - вон до этого Киви, Открытие, Тинькофф так кошмарили. А Сбер че особенные какие-то?". Про окна Овертона не слышали? Кажется в Российской политике это в последние годы очень популярная технология во всех сферах.