ОЗОН МОШЕННИКИ И ВОРЫ, ЗАЧИСЛЯЮТ ДЕНЬГИ НА ВНУТРЕННИЙ СЧЁТ И НЕ ДАЮТ ИХ ВЫВЕСТИ!!!!!!!

Заказала пуховик, пуховик не подошёл, сделала возврат…деньги были зачислены на внутренний счёт, с которого вывести деньги как я поняла можно с горем по полам, так как люди ждут по 2-3 недели, постоянные шаблонные отписки на отвали!!!! Прошу вернуть мне мои денежные средства за возврат товара, которые вы зачислили на внутренний счёт Озона! Я очень не довольна таким сервисом, это отвратительное отношения к своим клиентам! Я чувствую себя обманутой и кинутой на свои же деньги!!! Номер возврата 38097906-R1, сумма возврата 16 401 рублей! Я создала ручной вывод средств на карту по реквизитам, прошу ускорить этот процесс и срочно отправить мне, мои деньги!!! НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДЕЛАТЬ ПОКУПКИ ЧЕРЕЗ ЭТОТ МАРКЕТПЛЕЙС!!!!

0
2 комментария
Ozon

Янелия, здравствуйте. У вас была выбрана оплата "Автосписание с Ozon Карты при выдаче", при этом способе мы не можем сделать отмену платежа и вернуть деньги обратно, так как транзакцию не видим. Если оплата заказа при получении в пункте выдачи, то при возврате товара деньги возвращаем на "Баланс средств" личного кабинета. Об этом пишем тут на нашем сайте https://ozon.ru/t/ZEQkdNa. Вы только вчера вернули товар и мы сделали перечисление на баланс. Вашу заявку на вывод видим, в течение 1-2 дней её возьмут в работу и сделают вам банковски перевод, информация отобразится на балансе средств. Далее зачисление от банка 2-3 рабочих дня. Не стоит переживать. Просим подождать.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Уважаемый Озон, сколько можно принципиально игнорировать совершенно обоснованные вопросы в сложившейся ситуации?

Вы понимаете, что своим молчанием и откровенно сомнительными и неубедительными объяснениями вы только усугубляете ситуацию и массовое недоверие клиентов?

1. Почему при постоплате вы не можете сделать отмену и возврат платежа НА ТЕ ЖЕ САМЫЕ БАНКОВСКИЕ КАРТЫ, что и при предоплате? Что меняется в случае постоплаты кроме срока списания С ТЕХ ЖЕ САМЫХ БАНКОВСКИХ КАРТ? Включая вашу же собственную Озон карту.

2. Почему вы "не видите транзакцию"? Куда и почему она загадочно исчезает в случае постоплаты? Деньги вам приходят в счет оплаты? Приходят. Значит транзакция есть.

3. Почему по заявке на вывод с Баланс средств банковские переводы не формируются АВТОМАТИЧЕСКИ? Почему люди вынуждены ждать днями, а то и неделями, пока Озон соизволит ВРУЧНУЮ обработать заявки? Почему в случае ручной обработки такая огромная нехватка людей, обрабатывающих заявки в ручном режим?

4. Почему Озон заранее не озаботился подготовкой к "огромной нагрузке"? Почему в принципе была допущена столь вопиющая ситуация с возвратами? Почему прошел уже почти месяц, а вы все продолжаете ссылаться на эту пресловутую "огромную нагрузку"?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null