Анатолий Вишнёв

+26
с 2022

Блог о маркетинге и продажах

10 подписчиков
9 подписок

История очередного мыльного пузыря

1
Ответить

Слишком большое доверие к бренду. Вспомните историю с Самсунгом, когда у них взрывались батареи в какой-то модели. Случай который мог похоронить средний бренд в итоге даже толком не повлиял на общие годовые показатели продаж

1
Ответить

Я думаю своевременное и оперативное реагирование это первостепенное. Поскольку так мы сохраняем клиента ориентированный подход и статус бренда.

1
Ответить

Мне нравятся ваша трактовка 😉

2
Ответить

Рад стараться, только у нас голос другой и подача разная 🙌😉

Ответить

Особенно приятно быть первым :)

1
Ответить

Благодарю за обратную связь 🙌

Ответить

Солидарен, во многом это зависит от умение менеджера создать ценность

1
Ответить

Благодарю 🤝, будем исправлять это!

Ответить

Илья, спасибо за обратную связь. Ключевое что бизнесу стоит использовать какой нибудь маркетинг микс :) Я не выступаю с позиции, что именно это надо всем и нечего другого :) это очень широкое поле деятельности, которое требует индивидуального рассмотрения. Данная статья это скорее экскурс к истокам. Выбрал ее для первого поста на vc.

Ответить

Благодарю 🤝, будем исправлять это!

1
Ответить

Вера, благодарю 🙏 рад что контент нашёл столь душевный отклик! ☺️

2
Ответить

Евгений, рад стараться 🫡! Скоро продолжение данного материала.

1
Ответить