Блог о маркетинге и продажах
Слишком большое доверие к бренду. Вспомните историю с Самсунгом, когда у них взрывались батареи в какой-то модели. Случай который мог похоронить средний бренд в итоге даже толком не повлиял на общие годовые показатели продаж
Я думаю своевременное и оперативное реагирование это первостепенное. Поскольку так мы сохраняем клиента ориентированный подход и статус бренда.
Мне нравятся ваша трактовка 😉
Рад стараться, только у нас голос другой и подача разная 🙌😉
Особенно приятно быть первым :)
Благодарю за обратную связь 🙌
Солидарен, во многом это зависит от умение менеджера создать ценность
Благодарю 🤝, будем исправлять это!
Илья, спасибо за обратную связь. Ключевое что бизнесу стоит использовать какой нибудь маркетинг микс :) Я не выступаю с позиции, что именно это надо всем и нечего другого :) это очень широкое поле деятельности, которое требует индивидуального рассмотрения. Данная статья это скорее экскурс к истокам. Выбрал ее для первого поста на vc.
Благодарю 🤝, будем исправлять это!
Вера, благодарю 🙏 рад что контент нашёл столь душевный отклик! ☺️
Евгений, рад стараться 🫡! Скоро продолжение данного материала.
История очередного мыльного пузыря