{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Все аудиторы - душнилы?

Хорошие - точно да. Но тут есть тонкая грань между занудством ради результата и снобизмом ради себя. Ну знаете, есть те, которые после проверки победно произносят «я же говорил». А толку-то?!

Я комфортно-душный аудитор. Ведь экспертность аудитора в том, чтобы подсветить проблемы на предприятии, предложить пути решения и обеспечить приятную атмосферу без дрожи в коленках и страха перед РПН.

А ещё я обожаю, когда мне говорят «ну ты это быстренько сделай всё что нужно». Ок, чтобы разработать систему ХАССП нужно: сделать договор, провести консультации с заказчиком, провести аудит кухни, выявить все нарушения, обговорить, как лучше их устранять, составить документацию ХАССП, постоянно быть на связи для уточнение вопросов, обучить сотрудников, передать документы. Быстренько не получится, а вот качественно- да. Это время ценно как опыт обеих сторон - бизнес развивается и защищен от проверок, я расту и молодец - все в плюсе.

И работать «в полях» намного важнее, что писать миллион сообщений в рабочих чатах, где меряются длиной прочитанных норм и толщиной вызубренных правил. Там так душно, жаль, форточки нет. Ребят, без обид.

Как говорится, устами зануды гундосит истина. Моими устами шепчет пройденная проверка.

Как считаете, нужно быть душнилой? Или санабьюзер тоже неплохо?

Больше мыслей в моем тг-канале:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда