История о том, как неприятный случай может испортить все хорошее…
Заказ от 15 ноября 39744826-0036. Без лирических отступлений. Возвратила обувь, которая оказалась не по размеру. Все бы ничего, но дело в том, что на сегодняшнее число 8/12/2022, озон не возвращает деньги на карту уже более 2х недель, в то время как заявка на возврат средств была офор…
Анастасия, здравствуйте. Простите, что так долго помогаем с выводом. Сейчас огромная нагрузка на службу поддержки из-за наплыва заказов в период распродаж. Если оплата заказа при получении в пункте выдачи, то при возврате товара деньги возвращаем на "Баланс средств" личного кабинета. Об этом пишем тут на нашем сайте https://ozon.ru/t/ZEQkdNa. Но сейчас мы уже тестируем возврат и на сохранённые карты\озон карты по оплате при получении.
Сегодня уже сделали вам банковский перевод по реквизитам, информация отобразилась на балансе средств. Далее зачисление от банка 2-3 рабочих дня.
Добрый день! Мне тоже не возвращают средства с баланса, в информации на которую вы ссылаетесь вообще указанно что они АВТОМАТИЧЕСКИ ВЕРНУТЬСЯ НА КАРТУ.
Я товар вернула 8 июня! Заявку оформила 16 июня. Пишу и получаю лишь дежурные ответы. Очень хочется решить вопрос в досудебном порядке.