Моя переписка с поддержкой озон похожа на шоу «Бенни Хилла«, где до них невозможно достучаться и в ответ получаешь шаблонный ответы типа «извините», «сожалеем, что так вышло», «потерпите».
Сначала подождите 1-2 дня, потом подождите 10 дней, и, наконец, ждите, а сколько, мы Вам не скажем. Сумма вопроса 6 тыс. рублей, но даже если это было и 100р, почему покупатель должен терпеть их невыполнения закона о защите прав потребителей.
У меня также. 51213491-0034 деньги не возвращают. Обещали другой заказ привезти сегодня, ничего не привезли. Сейчас его тоже отменят 51213491-0038. Деньги думаю не скоро увижу. Честно, не ожидала, что Озон может так отвратительно вести свой бизнес, ранее проблем в таком масштабе не было, и особый ужас заключается в том, что им всё-равно, они чувствуют свою безнаказанность и продолжают прокручивать деньги клиентов для личных целей. Сегодня буду писать претензию. Если досудебного решения не будет, возможно лучше подавать коллективный иск, так как пострадавших довольно много.
Ответили вам ранее тут https://vc.ru/claim/375395-ozon-otmenyaet-oplachennye-zakazy?comment=5239636&from=copylink&type=quick
А если не ОЗОН то какие альтернативы? Вайлдберриз? Так это вообще самое дно.
Почему дно? Может от региона зависит или от процента выкупа. У меня большой процент выкупа, 96%, сумма тоже не маленькая за год в Вайлбериз, всегда идут на встречу, никаких проблем с возвратом, с курьером мне тоже очень повезло, поддержка быстро решает вопросы. Вчера увидела, что нитки где-то пропали, зависли, написала в поддержку, сегодня проблему решили, заказ нашли, отправили дальше. Цены на некоторые позиции, выше чем в озон (особенно на детские игрушки). Но я 100 раз пожалела, что сэкономила 4000р., а в итоге всё это мне теперь придётся покупать у себя в городе, где теперь я переплачу 10000р., так ещё и бегать по магазинам выискивать. Если бы я всё заказала в Вайлбериз, то все подарки детские у меня были бы уже дома...
заказывал 5 телевизоров от производителя на озоне - всё в наличии. Но привезли почему то 4, пятый откладывали доставку и в итоге вообще отменили пятый телевизор. Прикольно, а мне нужно было 5 одинаковых. Благо нашёл в эльдорадо такой, а если бы это было что-то менее распространенное? Неприятно было с такими поставщиками связываться.
Линар, здравствуйте. Простите за долгую доставку и что привезли только 4 телевизора. К сожалению, 5 не удалось найти на складе, велись поиски, но не увенчались успехом. Поэтому пришлось отменить его. Проработаем ситуацию.
Анастасия, здравствуйте. Простите, что так долго помогаем с выводом. Сейчас огромная нагрузка на службу поддержки из-за наплыва заказов в период распродаж. Если оплата заказа при получении в пункте выдачи, то при возврате товара деньги возвращаем на "Баланс средств" личного кабинета. Об этом пишем тут на нашем сайте https://ozon.ru/t/ZEQkdNa. Но сейчас мы уже тестируем возврат и на сохранённые карты\озон карты по оплате при получении.
Сегодня уже сделали вам банковский перевод по реквизитам, информация отобразилась на балансе средств. Далее зачисление от банка 2-3 рабочих дня.