Да, согласны, такой метод не претендует на 100% объективность, и вы правы, что процент удержания за низкие оценки в соотношении общей массы оценок не такой значительный в итоге выходит, но все равно не приятный ))) Но мы как раз и формируем эту самую "хорошую" культуру, и развиваем ответственность сотрудников.
Всегда имеет место быть диалогу. Оценка не будет занижаться если есть адекватные причины и внешние факторы. Исполнитель просто должен предупредить и скорректировать сроки. По поводу опозданий - у нас до 2х часов от начала рабочего дня можно приходить ) И уже после этих 2х часов начинается считаться опозданием ) Задержки на обеде не актуальны, поскольку есть трекер рабочего времени, и сотрудник может отлучиться на любое необходимое ему время, главное предупредить. Просто отработать потом. Процент от зп не забираем, забираем процент от премии, которая есть у каждого сотрудника и которую он должен подтвердить этими самыми оценками. И вот она уже зависит от оценок и их соотношения. Даже если ты получил плохую оценку, ты всегда можешь получить несколько хороших, и тогда вес плохой уменьшится.
Насколько я знаю, на данный момент самый дорогой NFT - The Merge - был продан за $91,8 млн.
Важная поправка, 30 000 USDT цена за реальный драгоценный камень + NFT. И компания в первую очередь торгует драгоценными камнями по всему миру.
Мы верим в своих ребят и стараемся развивать в компании честность, справедливость и доверие
Ограничения по срокам никаких нет, ребята могут читать когда им угодно, комфортно, в своем темпе
Тоже хорошая идея
Цена полностью зависит от пожеланий и "хотелок" клиента. Озвучивать цены заказчиков к сожалению не можем
Можете конкретизировать вопрос? Не очень понятно, что вы имеете ввиду
Да, согласны, такой метод не претендует на 100% объективность, и вы правы, что процент удержания за низкие оценки в соотношении общей массы оценок не такой значительный в итоге выходит, но все равно не приятный ))) Но мы как раз и формируем эту самую "хорошую" культуру, и развиваем ответственность сотрудников.
Всегда имеет место быть диалогу. Оценка не будет занижаться если есть адекватные причины и внешние факторы. Исполнитель просто должен предупредить и скорректировать сроки. По поводу опозданий - у нас до 2х часов от начала рабочего дня можно приходить ) И уже после этих 2х часов начинается считаться опозданием ) Задержки на обеде не актуальны, поскольку есть трекер рабочего времени, и сотрудник может отлучиться на любое необходимое ему время, главное предупредить. Просто отработать потом. Процент от зп не забираем, забираем процент от премии, которая есть у каждого сотрудника и которую он должен подтвердить этими самыми оценками. И вот она уже зависит от оценок и их соотношения. Даже если ты получил плохую оценку, ты всегда можешь получить несколько хороших, и тогда вес плохой уменьшится.