Второй раз заказали кресло в квартиру. В первый раз был опыт неудачный с переносом даты доставки. В этот раз почти то же самое. Назначена дата доставки на 19.12.22. Ждали в течение дня. Звонок от службы поддержки, ваша доставка перенесена на 20.12.22. При чем следует учитывать, что доставку нужно ждать с 09-00 до 22-00. Вы вынуждены откладывать все дела и находиться дома. Ждём доставку 20.12.22. целый день. Время 20-00 поступает звонок от водителя. Доставку не успевает осуществить. Водитель объясняет, что в его машину загрузили наш товар не по его маршруту движения. Заказ номер 165955141. Ждите теперь неизвестно когда доставку. Совместно с водителем искали способы как получить товар сегодня. В результате водитель сейчас возвращается с области и приедет к нам не раньше 22:30.
Елена, здравствуйте!
Простите, что подводим. Уже проверяем, почему случилась эта история с переносом, и скоро вернёмся с ответом
Заказ передали в курьерскую службу позже, чем планировалось, поэтому доставку пришлось перенести. Простите за это.
А чтобы долгое ожидание всё же стало приятнее, отправили на почту serg***er80@mail.ru промокод