Гузель Жалпакова

+2
с 2022
0 подписчиков
2 подписки

Вот что я указала в последнем обращении. Так же сейчас отправила повторную заявку на проверку товара, приложив новое видео. Это уже дело принципа. Меня не устраивает такое отношение к постоянному покупателю. Кроме этого, я отправила письмо на эл. почту sales@wildberries.ru. Посмотрим, что из этого выйдет

1

Сейчас отправила третье обращение по этому вопросу. На предыдущее обращение поступил такой ответ:

Отображается. Сегодня ответили в поддержке что сформируют и отправят в ближайшее время чек, но пока его нет

Я там смотрела, в том- то и дело, что чек не пришёл. Последний чек приходил 2 января-и тот с опозданием в 1неделю

Хорошо, я так понимаю чек присылают в ЛК wildberries с опозданием. Что мне делать, когда я найду номер ИНН продавца? Вам написать?

Оплата производится автоматически с карты Сбера. Отправила в личном кабинете Сбера запрос на предоставление выписке по этой операции... жду. Может там отобразится Инн получателя.
Я больше не знаю, где искать этот чек

В личном кабинете чек не отображается. Но в личном кабинете карты, с которой было списание, есть справка об операции, и там указан wildberries Подольск. Во всех предыдущих чеках wb указан г. Подольск и инн 7721546864

Этот ответ точно в такой же формулировке мне дают в поддержке в лк. Я подожду истечения 5 рабочих дней, проверю в банке, если деньги не вернут, буду идти дальше. Меня не устраивает тот факт, что "авито доставка" ,которая гарантирует безопасность сделки даёт сбой и оставляет людей в дураках.

1

Но ведь это не вина продавца, это проблема авито доставки. Небольшая сумма-понятие растяжимое. Для меня, например, это значимая сумма😔