Авито и Сбер логистика потеряли посылку!!!!

Сил бороться с этими ботами просто нет!!!

16.11.22. покупатель делает заказ г.СПб, трек номер RP505633457

19.11.22. посылка уже в пункте выдачи сбер логистик по адресу г Санкт-Петербург, пр-кт Стачек, д 90 литер а

21.11.22. покупатель отказывается от покупки и все на этом нить теряется....

Я сбилась с счету сколько я звонила в Авито и в Сбер логистику, на вопрос, где посылка шаблонные фразы: "Ждите пока поступит смс о присвоении нового номера!" смс так и не пришло, думаю оно и не поступит, а на календаре 10.12.22. , 20 дней моя посылка не может вернуться адресату внутри одного города СПб !!! не советую пользоваться их услугами!!!

На вопрос, сколько ждать!? ответа не было, установленных сроков у них тоже нет. Где посылка тоже информации нет. Авито отписывается, ваш вопрос передан коллегам, замкнутый круг.

в итоге у меня нет моего товара, нет денег и "вишенка на торте" мне еще плохой отзыв оставлен от девушки, которая сделала заказ, благодаря которой я получила столько проблем!!! передаю вам привет АННА

5 комментариев

Здравствуйте, Луиза. Проверим информацию по вашему заказу и вернёмся с ответом.

Ответить

Здравствуйте! Мы все проверим и вернёмся с комментарием

Ответить

Здравствуйте! Местоположение посылки не установлено. Просим обратиться в Авито 🙏

Ответить

Здравствуйте, Луиза. Получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. На почту из вашего профиля отправили форму претензии для получения компенсации. Вашу заявку рассмотрели и в ближайшее время перечислим компенсацию по реквизитам, которые вы указали. Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.

Ответить