Спустя больше чем год ?
Вопрос к озон . Мой возврат поступил на пункт приема 20.12.21 года
Возврат приехал ко мне 01.03.2023 года спустя более года.
Поддержка ответила что все компенсирует . Но нет.
Мой товар приехал в пункт выдачи 1.03.2023 года о чем я написала в поддержку мол что делать. Игнор 5 дней. В итоге пришлось получить возврат тк он перешел в статус платное хранение
Вопрос : почему мне не полагается моя компенсация ?
Да все ок
Да вчера долго билась с поддержкой по данному вопросу
Здравствуйте у меня произошла сегодня такая же ситуация. Я премиум продавец и просто заблокировали весь магазин в момент . Номер обращения 21763620
По регламенту озон прописано что товар считается утеряным если едет из Калининграда более чем 150 дней