Александра Борисова

+24
с 2022

SEO, SMM и контекстная реклама. Кейсы и разборы проектов от Digital Agency Cherry Media

11 подписчиков
5 подписок

Да обязательно, и сделайте обложки с заголовками на актуальные темы)

1
Ответить

можно, если самостоятельно проводить анализ конкурентов и заниматься генерацией контента, наполнением, работой с отзывами и оптимизировать карточки по сео

Ответить

Действительно, Яндекс карты на сегодня дают лида по сравнительно низкой цене в отличае от Директ и таргета

Ответить

очень интересное рассуждение, но нет) алгоритмы яндекса показывают нам, что важен контент, особенно видео и работа с отзывами.

1
Ответить

я рада, что вдохновила вас на заполнение карточки. Это очень важно правда.

Ответить

пока отдельной статистики нет, публикации в разделе новости находятся и на них можно поставить лайк. в карточку мы вшиваем ключевые слова , но это не всегда влияет на продвижение. как показано в данной статье сейчас мы наблюдаем интерес робота к видео контенту и отзывам

1
Ответить

Бюджет на рекламную подписку озвучивает сам Яндекс в зависимости от ниши, региона и сезонности. Данный кейс вышел с рекламным бюджетом в 30300 рублей

Ответить

Инстаграм мы развивали до того как его запретили и кстати исключительно бесплатными методами, у нас хорошо зашла реклама от блогеров + ручная подписка , комментарии и лайки

Ответить

Важно на 100% заполнить профиль и сделать карточку продающей. Совет: общайтесь больше с тех поддержкой и если сами не сможете проходить модерацию по отзывам, пишите мне. Я помогу

Ответить