Intraset

+10
с 2022
1 подписчик
1 подписка

Благодарю за комментарий.

Инструкции на все случаи жизни писать не надо, слишком скучно и предсказуемо все будет.

В нашем случае инструкции/регламенты для двух случаев используются: обучение новых сотрудников и разбор ситуаций. Ни кто не заставляет работать в точности по регламенту, но если что-то произойдет, то разбираться в этом будут в соответствии с теми положениями, которые действовали. Ну и ни факт что сотрудника обязательно накажут. Возможно будет выявлено что регламент устарел и его надо менять или расширить.

По поводу "выражений" от "низовых" сотрудников. У нас нет такого понятия, как "низовый". В нашем случае каждый имеет право высказаться или что-то предложить (на это тоже есть свой регламент). Поэтому у нас не бывает высказывания "выражений".

Раз в месяц можно и такое практиковать для всего офиса, почему бы нет. Кстати, на это тоже можно написать регламент для тех кто организацией занимается.

К сожалению не всегда бывает достаточно видеть только результаты работы. В некоторых областях важно поддерживать актуальность знаний, чтобы избежать проблем для компании.

С другой стороны постоянная "муштра" тоже бывает излишней. В этом деле важен принцип достаточности и разумности.