Julia Gulyuk

с 2018
0 подписчиков
28 подписок

Например, чтобы попасть в состав жюри, нужно всего лишь заполнить заявку на сайте http://2019.goldensite.ru/news/hooray-for-the-judges/
Конечно, всех подряд не берут в жюри, нужно подтвердить свой опыт в дизайне, быть арт-директором студии или победителем конкурсов прошлых лет. 

Простите, мне не удобно мониторить комментарии. Лучше пишите вопросики в телегу @prgulyuk 

Друзья, система Золотого сайта или любого другого конкурса довольна прозрачна и вроде бы вся информация есть в общем доступе. Скорее всего, именно по этой причине организаторы и не захотели вам отвечать. Гуглите)

Я уже 5 лет подаю работы на конкурсы от разных ИТ-компаний. Конечно, были моменты, когда несколько лет подряд не брали награды. Тогда писала всем жюри, кто оценивал работу в конкретной номинации, и узнавала, почему поставили тот или иной балл. Все ребята шли на контакт и абсолютно адекватно объясняли в фэйсбуке. 

Если будут вопросы, пишите в телеграм @prgulyuk. 

Уважаемый, вы из ИТ, поэтому для вас все это очевидно и старо как мир. Но для ЦА статьи (ТРЦ), это новая информация. Особенно, для регионов. ТРЦ не развивают свои сайты, не делают онлайн-мероприятия, не занимаются автоматизацией, не переводят пользователей на онлайн-покупки. А зачем? У них в оффлайне все и так работает. Вспомните наше айтишное «А на моем компьютере все работает!». Так зачем ломать выстроенный процесс? И таких клиентов / ниш достаточно много.

Эта статья направлена на определенную ЦА, и я уверена, что она работает, но на свою аудиторию. 

По поводу снижения бюджетов у клиентов вы правы. Они упали у всех, в регионах цена за клик стала ниже, но только в нишах, которые остались на плаву на время пандемии (типа Деливери).

Но если мы говорим о ЦА статьи – ТРЦ, то они были закрыты и не получали арендную плату. Следовательно, не могли себе позволить запуск РК. Так что в случае именно этой ЦА совет по антикризисному продвижению звучит не очень адекватно. Даже если бы и давали рекламу, то что бы это было? Ведь все магазины были закрыты. Они вообще перешли на онлайн-торговлю. Так что единственный способ – это сделать шопинг и развлечения на основе VR-технологий, переместить все в онлайн: примерку одежды, просмотр новых предметов интерьера непосредственно в квартире, например, и уже последующий заказ. 

А где же логово пиарщиков и продажников? О них почему-то всегда умалчивают)