{"id":13800,"url":"\/distributions\/13800\/click?bit=1&hash=494bcf8595527c8c9e734d9291ef1b1692fb7de6e7f241fd1532d02dbe17011c","title":"\u041b\u0430\u0439\u0444\u0445\u0430\u043a\u0438 \u0434\u043b\u044f \u0442\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u043b\u0438 \u043d\u0430 \u00ab\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0435\u00bb ","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"fb0a50bc-0a7b-535f-b137-b58b2208d639","isPaidAndBannersEnabled":false}

С нуля до 5-10 целевых заявок в день на покупку недвижимости

Задача клиента: создать стабильный и ежедневный поток заявок по минимально возможной цене на покупку новостроек.

Основная сложность, этого проекта была в том, что сайт заказчика на который предполагалось вести рекламу был очень неудобным и не имел уникальных торговых предложений, чтобы заинтересовать потенциальных клиентов.

Этапы разработки рекламных кампаний:

  • Брифинг. Обсуждение особенностей услуги предлагаемой заказчиком;
  • Анализ ниши. Определение основных пользовательских критериев для выбора агентства недвижимости;
  • Разработка посадочной страницы с оффером, который закрывает основную потребность аудитории;
  • Настройка рекламных кампаний в Яндекс. Директе по болям и триггерам потенциальных клиентов;
  • Подбор красивых и цепляющих креативов, которые будут интересны аудитории;
  • Создание 7 вариантов объявлений для эффективного теста.

По срокам нам удалось подготовиться и запуститься в течение 8 рабочих дней, заявки пошли уже на следующий день после захода рекламы на аукцион.

Меньше чем за месяц, нам удалось выйти на следующие показатели:

Первая неделя работы рекламы — 616,9 руб/заявка Вторая неделя — 412,7 руб/заявка Третья неделя — 274,5 руб/заявка

На момент написания статьи (04.07.2022), мы вышли на стабильные 2-3 заявки в день и следующим этапом двигаемся к масштабированию рекламных кампаний по разным направлениям.

Только для читателей данной технологии, готов провести бесплатную диагностическую сессию, на которой расскажу о том, как получать ежедневный поток целевых обращений на покупку квартир в Вашем городе.

Пишите в WhatsApp «Диагностическая сессия по недвижимости» и уже в течение 2-3 дней Вы сможете собрать собственную машину генерации клиентов! Жмите сюда 👉 (написать)

Продолжение кейса…

Сегодня 08.12.2022, делюсь результатами данного проекта после его запуска в июле.

Сейчас заказчик получает от 5 обращений (лидов) в день на покупку новостроек в России и Турции. А также 1-2 в день, для инвестиционных вложений в объекты недвижимости.

Матрица мотиваций разработанная для данного проекта:

Абсолютно в каждом проекте, есть много разных потребностей и мотиваций по которым выбирает услугу клиент. В нашем случае, потребности на покупку квартиры следующие:

  • Свадьба
  • Родился ребенок
  • Перевезти родителей поближе
  • Переезд в другой город
  • Появились льготные условия на покупку квартиры и так далее.

Для получения дохода:

  • Для сдачи в аренду
  • С последующей перепродажей
  • Сохранить накопленный капитал.

Под каждую мотивацию и потребность есть свой критерий выбора. То, есть тот основной триггер, который побуждает клиента к покупке. Все эти триггеры вытекают из вышеописанных потребностей.

Каждый человек, которому нужна квартира, нуждается в ней по собственным желаниям. Для кого-то интересны квартиры в центре города, кто-то наоборот хочет подальше от городских улиц и поближе к свежему воздуху. Также, аудитория подразделяется и на тех, кому интересны особые условия покупки и требования к покупателям. Таким образом, под каждую из вышеописанных мотиваций, мы проработали свою посадочную страницу с соответствующим триггером. Мы протестировали десятки офферов и предложений.

Определив основные, мы сконцентрировали большую часть бюджета на них. В пересечении с рекламными стратегиями Яндекса и с аудиторией, которая нуждается в решении своей потребности, нам удалось создать связку которая позволяет генерировать от 250-400 заявок ежемесячно.

Разумеется, в каждом регионе результат будет по разному, но главное, что спрос на недвижимость растет. И с каждым годом будет становится все больше и больше.

Пример спроса на покупку квартир по регионам России:

Все регионы, которые имеют региональную популярность выше 100% - имеют повышенный спрос на покупку квартир, по отношению к среднему

Прикладываю статистику с рекламного кабинета за 8 декабря:

Статистика за 2 месяца (с учетом остановки рекламных кампаний)

Также, хочу отметить, что стоимость заявки варьируется. И с учетом тестов она может как расти, так и понижаться в зависимости от рекламных офферов.

Для заказчика, такая стоимость заявки приемлема, так как средняя доходимость до офиса примерно 80%

В заключении хочу сказать, что данную связку, можно внедрить абсолютно в любой город и регион! Спрос на покупку недвижимости есть, и без каких-либо ограничений.

Только для читателей данной технологии, готов провести бесплатную диагностическую сессию, на которой расскажу о том, как получать ежедневный поток целевых обращений на покупку квартир в Вашем городе.

Пишите в WhatsApp «Диагностическая сессия по недвижимости» и уже в течение 2-3 дней Вы сможете собрать собственную машину генерации клиентов! Жмите сюда 👉 (написать)

Подробная информация обо мне здесь 👉 Презентация 10 блоков

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null