С нуля до 5-10 целевых заявок в день на покупку недвижимости
Задача клиента: создать стабильный и ежедневный поток заявок по минимально возможной цене на покупку новостроек.
Основная сложность, этого проекта была в том, что сайт заказчика на который предполагалось вести рекламу был очень неудобным и не имел уникальных торговых предложений, чтобы заинтересовать потенциальных клиентов.
Этапы разработки рекламных кампаний:
- Брифинг. Обсуждение особенностей услуги предлагаемой заказчиком;
- Анализ ниши. Определение основных пользовательских критериев для выбора агентства недвижимости;
- Разработка посадочной страницы с оффером, который закрывает основную потребность аудитории;
- Настройка рекламных кампаний в Яндекс. Директе по болям и триггерам потенциальных клиентов;
- Подбор красивых и цепляющих креативов, которые будут интересны аудитории;
- Создание 7 вариантов объявлений для эффективного теста.
По срокам нам удалось подготовиться и запуститься в течение 8 рабочих дней, заявки пошли уже на следующий день после захода рекламы на аукцион.
Меньше чем за месяц, нам удалось выйти на следующие показатели:
Первая неделя работы рекламы — 616,9 руб/заявка
Вторая неделя — 412,7 руб/заявка
Третья неделя — 274,5 руб/заявка
На момент написания статьи (04.07.2022), мы вышли на стабильные 2-3 заявки в день и следующим этапом двигаемся к масштабированию рекламных кампаний по разным направлениям.
Только для читателей данной технологии, готов провести бесплатную диагностическую сессию, на которой расскажу о том, как получать ежедневный поток целевых обращений на покупку квартир в Вашем городе.
Пишите в WhatsApp «Диагностическая сессия по недвижимости» и уже в течение 3-5 дней я помогу Вам собрать собственную машину для генерации клиентов! Жмите сюда 👉 (написать)
Продолжение кейса…
Сегодня 08.12.2022, делюсь результатами данного проекта после его запуска в июле.
Сейчас заказчик получает от 5 обращений (лидов) в день на покупку новостроек в России и Турции. А также 1-2 в день, для инвестиционных вложений в объекты недвижимости.
Матрица мотиваций разработанная для данного проекта:
Абсолютно в каждом проекте, есть много разных потребностей и мотиваций по которым выбирает услугу клиент. В нашем случае, потребности на покупку квартиры следующие:
- Свадьба
- Родился ребенок
- Перевезти родителей поближе
- Переезд в другой город
- Появились льготные условия на покупку квартиры и так далее.
Для получения дохода:
- Для сдачи в аренду
- С последующей перепродажей
- Сохранить накопленный капитал.
Под каждую мотивацию и потребность есть свой критерий выбора. То, есть тот основной триггер, который побуждает клиента к покупке. Все эти триггеры вытекают из вышеописанных потребностей.
Каждый человек, которому нужна квартира, нуждается в ней по собственным желаниям. Для кого-то интересны квартиры в центре города, кто-то наоборот хочет подальше от городских улиц и поближе к свежему воздуху. Также, аудитория подразделяется и на тех, кому интересны особые условия покупки и требования к покупателям. Таким образом, под каждую из вышеописанных мотиваций, мы проработали свою посадочную страницу с соответствующим триггером. Мы протестировали десятки офферов и предложений.
Определив основные, мы сконцентрировали большую часть бюджета на них. В пересечении с рекламными стратегиями Яндекса и с аудиторией, которая нуждается в решении своей потребности, нам удалось создать связку которая позволяет генерировать от 250-400 заявок ежемесячно.
Разумеется, в каждом регионе результат будет по разному, но главное, что спрос на недвижимость растет. И с каждым годом будет становится все больше и больше.
Пример спроса на покупку квартир по регионам России:
Прикладываю статистику с рекламного кабинета за 8 декабря (один день):
Статистика за 2 месяца (с учетом остановки рекламных кампаний)
Также, хочу отметить, что стоимость заявки варьируется. И с учетом тестов она может как расти, так и понижаться в зависимости от рекламных офферов.
Для заказчика, такая стоимость заявки приемлема, так как средняя доходимость до офиса примерно 80%
В заключении хочу сказать, что данную связку, можно внедрить абсолютно в любой город и регион! Спрос на покупку недвижимости есть, и без каких-либо ограничений.
Только для читателей данной технологии, готов провести бесплатную диагностическую сессию, на которой расскажу о том, как получать ежедневный поток целевых обращений на покупку квартир в Вашем городе.
Пишите в WhatsApp «Диагностическая сессия по недвижимости» и уже в течение 3-5 дней я помогу Вам собрать собственную машину для генерации клиентов! Жмите сюда 👉 (написать)
Подробная информация обо мне здесь 👉 Презентация 10 блоков