Егор Кондратенко

+9
с 2018

CEO & Founder GoSklad

0 подписчиков
26 подписок

Учитывая что весь маркетинг и коммуникация с покупателем должна строиться в первую очередь от того, что конкретно он купил, упоминание об этом в статье "вскользь", типа "возьмите из 1С", выглядит грустно. Плюс ко всему, интересно посмотреть на малые бизнесы в России, которые просто так взяли и интегрировали 1С через апи с другими сервисами, да так, чтобы у них клиенты сегментировались и в группы складывались. По опыту, такие бюджеты посильны только крупным компаниям (есть несколько примеров таких компаний, там это есть, но у них обороты от 2 млрд в год и бюджет на это выделяется на 15 человек свой отдел и 10+ аутсорс).

Неоконченые предания Нуменора и Средиземья забыли

Очень круто, что нас (GoSklad.ru) упоминули в статье, спасибо) На самом деле функционала в нашем сервисе сильно больше, он закроет и документооборот и аналитику и интеграцию с 1С) Ну и тем у кого есть складской учет и его надо где-то вести - наш сервис тоже очень подойдет) не только тем кто еще никогда не вел учет товарных запасов) Ну и раз такая пьянка, по промокоду VCRU дадим 3 месяца бесплатного доступа)

3

Автор видимо пересмотрел идеалистического кино, в жизни все совсем не так) Все любят уходить в крайности, баланс во всем это для буддистов. Даже корпорации задерживают з/п, и даже в них есть воровство (и откаты), не смотря на высокие выше рынка з/п. И даже у мелкого предпринимателя где воровство имеет место быть есть фактор высоких зарплат, которые платятся вовремя. Это менталитет людей с совка, которые живут открыто говоря с лозунгом - Не нае6ешь не проживешь. А все кто разбогател тоже украли, а воровать у вора это не воровать. Идеалистические высказывания на эту тему напоминают "В моем мире живут розовые единороги и питаются радугой".

gosklad.ru - мы делаем сервис для учета продаж и товаров. В данный момент стратегия роста за счет пользователей интегрируемых систем, поэтому пока что плотная связка с amoCRM, но при желании даем пользователям прямой доступ. Основное отличие от конкуренов и заменителей - скорость запуска софта в работу компании и простота внедрения и настроек. Удобный интерфейс, простой для юзеров, понятный и без лишних кнопок и функционала. Для теста можно установить в любой аккаунт amoCRM (даже если аккаунт на демо).

2

Очень странный вопрос и бессмысленный

о даааа.... знаешь, если ты на столько "незаменим" в проекте, что его смогли сделать без тебя, может ты и не на столько там нужен был? ктото повторил твою идею, да, не так культурно как тебе хотелось бы, но сам должен был думать с кем дела ведешь. А вообще после фразы "за 50% доли получил инвестиции" уже и читать не интересно было, и так все понятно.

3

хз какой смысл в этой статье, если хотели кому-то что-то обьяснить, то вышло наоборот - отдел приминения уж никак не ограничивается тем что в таблице. Та же амо прекрасно работает в любой сфере и для любых задач, не только для продаж. Но не расстраивайтесь, так бывает, когда обзоры пишут любители.

заказал туалетной бумаги и ее не принесли вовремя, вытерся трусами. деньги за бумагу вернули а трусы новые не дали, плохие, больше не буду бумагу заказывать.

3

ну там четко написано, один сервис "зеленый" типа все ок, а второй "желтый" и уже почти "красный" типа хавно. Кстати вчера заказывал через яндекс пиццу, в одну не положили руколлу сверху как обычно кладут, написал не с пертензией а просто чтоб сделали замечание, но яндекс все равно вернул деньги за эту пиццу и промо на 10% добавил. Деливери даже рядом не стоял, они бы просто послали.

я тут редко бываю. мы всегда берем ответственность за стабильную работу того, что делаем. это не реклама, можете обратиться в любую другую компанию с тем же запросом, уверен станет меньше забот.

однозначно вброс показать что деливери молодцы а яндекс нет. по факту же, деливери настоящее дно, просто днище донное. перестал там заказывать после того как заказ аезли 3 часа из заведения в километре от меня. самое поганое, что этим зеленкам насрать на все это, динамят с ответами, шлют вежливо подальше, о возвратах и компенсациях и речи нет. проблемы есть и в яндексе, но зависят от самих заведений, и тут сервис все быстро решает - возврат и промокод. как то в деливери не долили 5% от обьема напитка, в ответ получил "нам похер и это твои проблемы и вообще сам идиот", хотя я ничего не просил и не жаловался, просто сообщил как факт. когда не докладывают в яндексе (тоже было пару раз), они возвращают полностью стоимость блюда.

3

в яндексе например сразу возврат делают, если что то не доложили или положили не то что надо, то за часть, если заказ с сильным косяком то полностью. заказывал 2 пиццы, обе принесои не те, видимо перепутали, яндекс сразу вернул всю стоимость.

1

ой это такая помойка отвратительная. раньше часто заказывал, но началось очень много косяков, причем зачастую откровенные на*бы, показывают ресторан в списке акционных и скидка 20% в нем как в новом, а по факту скидки нет, обьяснили что типа на первый заказ это скидка такая, видимо описание акции делали те же кто и приносит еду. подход такой, что клиент для них гомно. каждое общение с ТП это напоминание какие мы жалкие твари на другом конце провода. курьеры постоянно опаздывают, как то заказ курьеру передали через 1,5 часа, еще час он его вез. в общем удалил их и забыл. 

1

вэиноваты не амо, а ваша не предусмотрительность в первую очередь. а потом уже амо. большинство компаний относится к crm системе как к подметанию пола - зачем платить если можно и самому. и все эти компании несут потери в таких ситуациях. обратитесь за сопровождением в профильную компанию и таких сбоев и потерь больше не будет. напишите мне на фб если интересно больше не терять заявки.