В amoCRM произошел сбой, мы потеряли заявки

Мы уже достаточно давно работаем с системой amoCRM, и в целом, были довольны, но на днях произошел небольшой казус, в связи с чем мы решили обратиться с вопросом к аудитории vc.ru

Краткая история

На одном из общеизвестных ресурсов нами была закуплена реклама. Мы не ожидали огромный поток заявок, но отклик был, и довольно немаленький, как показала Яндекс.Метрика. Переходов оказалось много, но где заявки!?

Недолго думая, мы обратились в тех. поддержку amo, и, как оказалось, действительно был сбой, в связи с чем заявки оказались потеряны.

По классике, восстановить заявки не удастся, "спасибо за обращение, оцените работу тех. поддержки".

В связи с этим, возникает вопрос: Как часто вы сталкивались со сбоями в работе системы?

Может быть, сбои происходят регулярно, просто нас об этом не оповещают? Хотелось бы узнать.

А, ну и, собственно, чем все закончилось

Мы запросили компенсацию.

Прикинув примерное количество потерянных заявок, потраченных денег, и некоторый ущерб для репутации (ведь на обращения клиентов никто так и не ответил), нами было принято решение запросить компенсацию в виде бесплатного месяца пользования системой.

Агент тех. поддержки любезно предоставил нам ОДИН ДЕНЬ пользования в качестве компенсации. Мы подумали, что это опечатка, но...

​Щедрость 😂
​Щедрость 😂

В общем, в конце дискуссии нам любезно добавили 3 дня (а это целых ~100 рублей!) к пользованию системой 😂

Хотелось бы услышать ваши отзывы о работе с amoCRM, а именно, сталкивались ли вы со сбоями, и как часто?

#amoCRM #amo #CRM

1010
34 комментария

На будущее: настройте бэкапы заявок. 

Чтобы падали условно в 3 источника:
1. На почту (любой ящик, можно даже его не проверять, пусть хранятся)
2. Непосредственно в Амо
3. В какие-нить Гугл доки или просто в txt файлик на хостинге

Месяц назад клиент в выходной день сменил пароль от административного аккаунта Амо на котором была интеграция → слетел АПИ ключ → отключились все интеграции. За выходные было откручено рекламы тысяч на 30, проблему заметили случайно вечером в воскресенье. У меня был бэкап в Тильде, я закинул в понедельник им все заявки в Амо руками за час через csv-импорт. 

13
Ответить

Мы просто ранее не сталкивались с данной проблемой, поэтому даже не думали об этом. 
Спасибо за совет! 

А каким инструментом бэкап делаете, если не секрет?

Ответить

Небольшие корректировки по результату.

Специалист тех. поддержки (возможно, руководитель) связался с нами и сказал, что агент тех. поддержки ошибся, предоставил нам неверные данные. У них настроен бэкап, и все заявки можно вытащить.

В итоге нам прислали в чате поддержки все заявки с интересующего нас сервиса в интересующую нас дату (как раз когда был сбой). Новых заявок для себя мы не обнаружили. 

Также нам увеличили размер компенсации до двух недель пользования.

Вот такой итог у нашей истории) 

2
Ответить

Действительно, специалист технической поддержки сообщил некорректную информацию, сбоя в интеграции не было. Надеемся, вы остались довольны результатом. 

1
Ответить

А вот это уже круто))) Прям вот ну молодцы)) 

Ответить

А как так вышло, что новых заявок не было?)))

Выходит, что просто не было заявок?))) трафик был, а заявок не было - так что ли?

Ответить

Возможно проблема и не в amoCRM вовсе, а в криво реализованной интеграции с сайтом (если, конечно, не используется стандартная).

1
Ответить