OZON не возвращает деньги с баланса средств!

Все банально. Заказала товар, потом решила вернуть. Вернула и деньги зачислились на «баланс средств». Оставила заявку 30 ноября на вывод денежных средств на свою карту по реквизитам и с тех пор тишина. Поддержка Озон тихий ужас, банальные отписки то «2 дня», то «10 дней», то «мы активно занимаемся Вашей проблемой». Прошло уже ровно 14 дней, Озон даже не подтвердил заявку на вывод. Заказывать что-то на 4 тыс я не хочу, да и заказывать вообще больше ничего не буду там. Поэтому хочу предупредить, чтобы были аккуратны с возвратами в Озон. Ну и если, кто в такой же ситуации давайте жаловаться а Роспотребнадзор , это не нормально, что приходится трепать себе нервы, «написывая» в никчемную их поддержку!

#Ozon #ОЗОН

0
1 комментарий
Ozon

Надежда, здравствуйте. Сейчас вывод денег с баланса занимает чуть больше времени чем обычно. Напишите, пожалуйста, номер заявки на возврат. Постараемся ускорить этот процесс. Простите, что заставили ждать.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null