Ольга Чичерина

+6
с 2022
1 подписчик
1 подписка

Интересный опыт. Ещё раз доказывает, что надо пробовать разное. Никогда не знаешь, что выстрелит. И, к сожалению, только после можно оценить, почему. Это как "Я знаю, что половина моего рекламного бюджета расходуется впустую, вот только не знаю, какая именно". Не получилось бы на Пикабу с статьей случайно -какой был бы твой вывод?

1
Ответить

Я как-то прочитала, такой способ. Если видишь, что сотрудник несет тебе свою проблему, то, за что он отвечает, представь, что это обезьяна. И он сажает эту свою обезьяну тебе на шею. Обезьяну можно по разному визуализировать, в зависимости от проблемы. Я визуал, мне очень помогало. Если без шуток, есть опасность. Не будут ходить и проблемы откладывать или, что даже хуже, замазывать. Метод хороший, но не универсальный, к сожалению :(

Ответить

Да, youtube у них 50% трафика. Но ссылочную массу они наработали на собственном блоге. У них получалось писать так, что их темы брали в исследования журналисты ведущих изданий и профильные эксперты. И все на них ссылались.

Ответить

Да в целом пивотов не было. Просто расширение опций и уточнение по запросам пользователей. Сначала было просто приложение для медитаций, потом появилась продуктовая линейка: Для сна, Для детей, Для мудрости :), Для работы и так далее.

Ответить

ну да, и ганста рэп просто пародийное направление

Ответить

я про выгоды, преимущества и рациональный результат.

Ответить

нет, не могу. И это печально

1
Ответить

Согласна с предыдущим оратором, менеджеры по закупкам очень по разному принимают решения. И понимание лучшей версии себя у них очень конкретное. Хотя не тотально.
Вообще, два первых урока в кассу, а третий шлак. Например, если основной мотивацией выбора является безопасность и/или что-то связанное со здоровьем - результат рулит. Другое дело, что можно сильно манипулировать через эмоции, но это про другое.

Ответить

А мне про вирус понравилось

Ответить