По личному опыту в UK, адреса, которые собираются из Rocketreach, Hunter, Lusha и прочее получались довольно низкого качества - 2/3 недействительны. С телефонами ещё хуже.
У вас такие же цифры?
В итоге первые шаги и налаживание контакта делаю в LI, с социализацией итп.
Добавлю, спасибо. Их пока совсем не видно на этом рынке, но в классификатор точно добавить стоит.
Надеюсь, что коллеги не откажут :)
Кристина, спасибо за комментарий. Согласился с аргументами, все починил. Теперь справедливо?
Роман, а как же Mindbox (www.mindbox.ru)? :)
Мы умеем практически все то же (или больше), что упомянутые платформы, взрослый, развитый продукт. Уже даже интегрированы с вами и даже несколько простеньких кампаний запущено :)
Давайте спишемся-встретимся, покажу что у нас есть?
Теоретически да, но шансы небольшие :(
Я бы не стал называть ее иерархией. Есть крутые чуваки, которые тащут большой фронт работ: пишут фичи, или отвечают за часть продукта (PO) или ведут много клиентов и пишут кейсы. Это не дает им никаких полномочий, кроме уважения в коллективе и грейда по ЗП :)
Ну мож и так
Кажется, что устоявшегося определения не случилось пока, все немного про разное: https://dou.ua/lenta/articles/bizdev-position/
У консультантов довольно высокий фикс ( грейды в пределах 80-140). Грейд определяется прошлыми результатами. Плюс, они участвуют в доходах команды, %% может быть довольно значительным.
Польза - в довольном клиенте, который платит :) клиент, в свою очередь, платит, тк пользуется продуктом (метрика - количество запущенных автоматических сценариев работы с покупателем).
Значительная доля дохода продавцов - от прибыли команды. Т.е. если проработал задачи клиента и он пользуется продуктом и доволен - у тебя кайф в долгосрочной перспективе. Если впарил и клиент быстро ушёл в отток - минус бабло и мораль команды. Свинью товарищам подложил, социальное давление опять же.
Так мы в процессе :) рад буду обсудить детали!
Биздев - типа продавец 2.0. Предполагается, что достаточно опытен, чтобы работать самостоятельно, не по скрипту, без палки и начальства.
Переключить не получилось, состав сменился полностью почти.
Это B2B, расширение чуть более медленное: с момента прихода клиента до момента, когда он начинает генерировать нагрузку - 1...3 месяца. Сервера - у нас исторически так сложилось, сложный высоконагруженный продукт и серьезные требования к железякам, особенно к хранилищу - enterprise ssdшки. Арендовать без шансов, условный Azure пока дороже в разы.
Кредитной нагрузки нет, не считая овердрафта на 5 млн (не используется). Оборот чуть более 200 млн, примерный ФОТ я указал вполне корректно.
С документами все ок, как сказали ребята в Альфе - "мы в неудобное время попали", много всяких внутренних изменений итп.
Острой нехватки денег у нас действительно не было, перекрылись-перекрутились лизингом и перераспределением кэшфло, но разве это не та история, где лучше кредитнуться и спать спокойно, чем ходить по лезвию бритвы?
У софтверного бизнеса традиционная проблема с залогами: станков и товарных запасов нет, все на людях.
Тинькофф есть для чего?
Ну в итоге выкрутились через лизинг и вот такое всякое, да
Очепятался, поправил. Меньше 2,5%
Да, очепятался, конечно. Починил.
«Альфа» вернула комиссию в полном объеме (что, кстати, несколько «царапнуло» — не было намерения получить услугу совсем бесплатно) — спасибо!
Текущий инцидент исчерпан, о дальнейшем опыте работы с нашими «болями» напишу отдельно, попозже.