Статья носит название «Бирюзовые продажи», но я бы тут поспорила. Мы не продажники и наша задача не «продать любой ценой». Наша задача — понять, что у клиента болит, как это можно починить. Я своего рода внешний эксперт: изучаю сегмент, нахожу точки роста и предлагаю клиенту над этим подумать. А дальше возможны варианты.
С одной стороны, это очень комфортно. Не нужно бороться с клиентом: уговаривать и преследовать клиента, пока он не сдастся. Но с другой стороны, это другой уровень требований к себе и к своей экспертизе.
Всё в принципе логично.
«Консультантам по внедрению» оплачиваете % разово за внедрение или это стабильный ежемесячный % от прибыли, чтобы они «играли» в долгую?
2. «средний возраст 28 лет» - не относительно к автору, а ко всем кто указывает средний возраст в компании... и многие ещё делают акцент, оцените у нас средний возраст 21 год!! Когда платишь компании 50-100 тр, то я бы больше доверил, тем у кого средний возраст в компании 35, чем тем у кого 21 )
У консультантов довольно высокий фикс ( грейды в пределах 80-140). Грейд определяется прошлыми результатами. Плюс, они участвуют в доходах команды, %% может быть довольно значительным.
Спасибо за статью!
Расскажите, как вы переключили продавцов с «впаривать» на «разобраться и помочь»? Или набрали новых?
Переключить не получилось, состав сменился полностью почти.
Спасибо, очень полезно!
P.S. Почему продажника называет "биздев"? Раньше удивлялся термину "менеджер", который никем не управляет. Теперь "биздев"
Биздев - типа продавец 2.0. Предполагается, что достаточно опытен, чтобы работать самостоятельно, не по скрипту, без палки и начальства.