Здравствуйте. Сложилась очень неприятная ситуация, заказала на Озоне руль игровой на подарок брату,в сроках доставки указано с 13 по 23 декабря, но с 4 декабря никаких действий нет.Что поддержка в озоне,что продавец отвечают шаблоно.Продавец пишет, что посылка в Москве, сдэк этого подтвердить не может, как и сам продавец.На почте озона тоже ничем помочь не могут. Мы хотим, чтобы нам вернули деньги, т.к. руль в срок не придёт, он по данным ещё на границе, больше никогда не буду тут заказывать.74723488-0005 вот номер заказа, просили поддержку уже давно вернуть деньги, они вообще помочь не могут, каждый день бьюсь как рыба об лёд. 

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Officer XX

Вот сколько уже комментариев про озон глобал))) а люди все заказывают и заказывают. Дело ведь не только в продавцах, поймите уже наконец, что трансграничная логистика в этом году осложнилась в разы. Ни один перевозчик не может ничего гарантировать. Ну и продавцов-мошенников на озон глобал сильно больше. Выбирайте фильтр доставка до 5 дней и никаких доставок из-за рубежа в результатах выдачи не будет, ну а если вы намеренно заказываете товар из-за рубежа, то должны сами осознавать все риски и не плакаться потом в соцсетях

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Пашина
Автор

Андрей. Я требую у них не срочной доставки а уже требую у них возврат денежных средств на основании Закона о защите прав потребителя. Я человек который является разумным в юрисдикции не понимаю их халатного отношения даже к закону. Они только что и делают, кормят завтраками.

Ответить
Развернуть ветку
Officer XX

С юридической точки зрения, озон это газета «из рук в руки», которая публикует объявления разных продавцов. Вы сами, на свой страх и риск приобретаете товар из-за рубежа. Почитали бы условия сервиса для начала….

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Пашина
Автор

Закон первыше оферты договора. И вы это должны понимать. Если вы говорите за юридическую точку зрения.

Ответить
Развернуть ветку
Officer XX

Я вам про закон и говорю, Озон тут выступает как информационный ресурс, а не продавец. Вы же не будете предъявлять 1ому каналу, который крутил ролики МММ за то что вас развел Мавроди. Ни один маркетплейс не является продавцом. Закон о защите прав потребителей можно применить только если продавцом товара выступает сам Озон, во всех остальных случаях - претензии предъявляются непосредственно продавцу товара. Так как у вас продавцом выступает иностранное юрлицо, ваши риски повышаются в разы, поскольку иностранному юрлицу на законодательство РФ плевать, оно в другой юрисдикции работает

Ответить
Развернуть ветку
Officer XX

Я не защищаю Озон, у меня к нему много претензий, но конкретно в этом случае, они ничем вам не обязаны, головой своей думать надо, когда из-за рубежа заказываете

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Валерия, добрый день. Понимаем, как важен для вас этот заказ именно к Новому году. Товар доставляет продавец самостоятельно из-за границы. Отменить такой заказ можем до его отправки. Об этом рассказываем здесь: https://ozon.ru/t/Joj0qN1 . Ваша посылка уже в пути. Видим, что продавец с вами общается в чате.
Со своей стороны свяжемся с перевозчиком, чтобы уточнить детали доставки и вернёмся к вам.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда