Здравствуйте. Сложилась очень неприятная ситуация, заказала на Озоне руль игровой на подарок брату,в сроках доставки указано с 13 по 23 декабря, но с 4 декабря никаких действий нет.Что поддержка в озоне,что продавец отвечают шаблоно.Продавец пишет, что посылка в Москве, сдэк этого подтвердить не может, как и сам продавец.На почте озона тоже ничем помочь не могут. Мы хотим, чтобы нам вернули деньги, т.к. руль в срок не придёт, он по данным ещё на границе, больше никогда не буду тут заказывать.74723488-0005 вот номер заказа, просили поддержку уже давно вернуть деньги, они вообще помочь не могут, каждый день бьюсь как рыба об лёд.
45
просмотров
Вот сколько уже комментариев про озон глобал))) а люди все заказывают и заказывают. Дело ведь не только в продавцах, поймите уже наконец, что трансграничная логистика в этом году осложнилась в разы. Ни один перевозчик не может ничего гарантировать. Ну и продавцов-мошенников на озон глобал сильно больше. Выбирайте фильтр доставка до 5 дней и никаких доставок из-за рубежа в результатах выдачи не будет, ну а если вы намеренно заказываете товар из-за рубежа, то должны сами осознавать все риски и не плакаться потом в соцсетях
Андрей. Я требую у них не срочной доставки а уже требую у них возврат денежных средств на основании Закона о защите прав потребителя. Я человек который является разумным в юрисдикции не понимаю их халатного отношения даже к закону. Они только что и делают, кормят завтраками.
С юридической точки зрения, озон это газета «из рук в руки», которая публикует объявления разных продавцов. Вы сами, на свой страх и риск приобретаете товар из-за рубежа. Почитали бы условия сервиса для начала….
Закон первыше оферты договора. И вы это должны понимать. Если вы говорите за юридическую точку зрения.
Я вам про закон и говорю, Озон тут выступает как информационный ресурс, а не продавец. Вы же не будете предъявлять 1ому каналу, который крутил ролики МММ за то что вас развел Мавроди. Ни один маркетплейс не является продавцом. Закон о защите прав потребителей можно применить только если продавцом товара выступает сам Озон, во всех остальных случаях - претензии предъявляются непосредственно продавцу товара. Так как у вас продавцом выступает иностранное юрлицо, ваши риски повышаются в разы, поскольку иностранному юрлицу на законодательство РФ плевать, оно в другой юрисдикции работает
Я не защищаю Озон, у меня к нему много претензий, но конкретно в этом случае, они ничем вам не обязаны, головой своей думать надо, когда из-за рубежа заказываете
Валерия, добрый день. Понимаем, как важен для вас этот заказ именно к Новому году. Товар доставляет продавец самостоятельно из-за границы. Отменить такой заказ можем до его отправки. Об этом рассказываем здесь: https://ozon.ru/t/Joj0qN1 . Ваша посылка уже в пути. Видим, что продавец с вами общается в чате.
Со своей стороны свяжемся с перевозчиком, чтобы уточнить детали доставки и вернёмся к вам.