{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Обман от Озон перед новым годом

Всем привет. 28.11.22 сделал заказ 75271541-0002, стоимостью 20 000 рублей!

Обещали доставить за 2 рабочих дня, но в дату доставки, доставка была перенесена ВНИМАНИЕ на - 17.01.23!!! Это вообще как?

Думаю ладно, напишу в тех. поддержку... Написал. Договорились, что доставка все же будет 5.12.22. Однако в указанную дату никто не приехал. Через тех. поддержку опять перенёс на новую дату и так Озон обещал 5 раз подряд доставить но не доставлял...

Мне надоела эта ситуация и я связался прямо напрямую с магазином (созвонился), где мне сообщили, что моя посылка лежит и ждёт курьера Озона аж с 28.11.22. При этом, представляете, по данным магазина, Озон изначально назначил день забора товара на 27.12.22!!!

Получается, Озон ввел в заблуждение покупателя (меня) о доставке в 2 дня, когда изначально знал, что забор будет только в конце декабря.

Сегодня 17 декабря и посылка до сих пор не доставлена. Я очень расстроен Озоном, никогда не ожидал такого прямого и неприкрытого обмана.

При этом техническая поддержка работает не просто ужасно, а лучше бы её просто не было. Специалисты либо сразу скидывают диалог, когда видят проблему, либо отвечают шаблонами и не вникают в вопрос, что бесит ещё сильнее.

При каждом из 5 переносов доставки я писал в техническую поддержку с просьбой объяснить, в чем проблема, а когда получал ответ, мне предлагали самые сумасшедшее варианты. Например вернуть деньги, но при этом товар уже стоит на 5000 дороже. На вопрос, кто мне компенсирует разницу 5000 при новом заказе? Ответ такой - обратитесь к поставщику!

Спрашивается - Озон, вы вообще кто? Зачем вы нужны? Вы проблемы не решаете, клиентов обманываете, если что-то не так, то сразу сливаетесь. Не уважаю вас!

0
1 комментарий
Ozon

Борис, добрый вечер. Ситуация, действительно, запутанная. Как видим, изначально дата изменилась, так как была поздняя оплата - заказ оформили 28 ноября, а деньги к нам поступили 30 ноября. Почему дату перенесли аж на следующий год и товар долго не передавали в доставку нам предстоит понять и найти виновных.
Что касается чата, изначально отвечает бот и с большинством стандартных вопросов он справляется. Если решения нет, то переключает на сотрудника. Оператор после ответа на вопрос закрывает чат, чтобы перейти к помощи другому клиенту. Дополнительно проверим корректность ответов вам.
Понимаем, что вам нужен товар как можно скорее. Возьмём доставку под контроль и приложим все усилия, чтобы привезти покупку 20 декабря.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда