Лонг отличный. Классификация интересная. Но есть ряд вопросов-возражений: - согласно этой классификации Лид является большим специалистом, нежели Сеньор, тогда как на практике Лидами становятся благодаря развитию административных навыков чаще, чем профессиональным. Из-за это распространена модель: ты идешь либо в Синьоры, либо в Лиды (либо и то и то), то есть это скорее параллельные ветки, нежели ступеньки лестницы.
- кажется, что деление на типы км-ов с учетом дополнительного функционала либо не полная, ибо я не готов считать смм-км-ов маркетинговыми), либо построена по какому-то конкретному примеру.
Спасибо за фидбек! 1. Касательно лидов и сеньеров, тут мы основывались в основном на опыте статей, методичек и других ресурсов (ну и своем немного). Да, есть разветвление после мидла, когда ты либо идешь в сеньеры, либо в лиды. В статьях (да и порой на практике) становится лидом мало кому дают, если человек не сеньер в своей сфере. Поэтому нередко лидами становятся те, кто уже сеньер в своей сфере.
2. Да, неполная, это то, к чему пришли за время исследования. Там еще много классификаций было, их не уместить в одну такую статью, к сожалению. Маркетинг-км-ов тоже можно делить и определять, как угодно. Мы лишь предоставили одну из возможных интерпретаций)
Лонг отличный. Классификация интересная. Но есть ряд вопросов-возражений:
- согласно этой классификации Лид является большим специалистом, нежели Сеньор, тогда как на практике Лидами становятся благодаря развитию административных навыков чаще, чем профессиональным. Из-за это распространена модель: ты идешь либо в Синьоры, либо в Лиды (либо и то и то), то есть это скорее параллельные ветки, нежели ступеньки лестницы.
- кажется, что деление на типы км-ов с учетом дополнительного функционала либо не полная, ибо я не готов считать смм-км-ов маркетинговыми), либо построена по какому-то конкретному примеру.
Спасибо за фидбек!
1. Касательно лидов и сеньеров, тут мы основывались в основном на опыте статей, методичек и других ресурсов (ну и своем немного). Да, есть разветвление после мидла, когда ты либо идешь в сеньеры, либо в лиды. В статьях (да и порой на практике) становится лидом мало кому дают, если человек не сеньер в своей сфере. Поэтому нередко лидами становятся те, кто уже сеньер в своей сфере.
2. Да, неполная, это то, к чему пришли за время исследования. Там еще много классификаций было, их не уместить в одну такую статью, к сожалению. Маркетинг-км-ов тоже можно делить и определять, как угодно. Мы лишь предоставили одну из возможных интерпретаций)