Брендовые сообщества — одни из самых распространенных типов сообщества. Как избежать ошибок и повысить эффективность таких комьюнити — читайте в статье.
Определить KPI непросто, и в этом тексте обсудим систему определения KPI для брендовых сообществ (и не только брендовых). Сначала узнаем, что такое KPI, и затем освоим фреймворк для создания своих систем. В конце перечислим список ключевых показателей эффективности для вдохновения.
Как быть «лицом» игры, не вредя компании? Как говорить о команде и своих заслуги в сообществе? Для чего работает комьюнити-менеджер в игровой студии?
Маховик сообщества — фреймворк для интеграции сообщества в компанию. Перевел для вас описание этой системы от Bettermode. Применяйте в своих бизнесах и сообществах; )
Обсудим неактивных участников сообщества. Что с ними делать? Нужно ли их активировать? На эти вопросы Ричард Миллингтон отвечает в статье. Перевёл её для вас; )
Ричард Миллингтон, эксперт в комьюнити-менеджменте, опубликовал в своем блоге уроки о разработке стратегии для сообщества. Первые два урока (первый, второй) я перевел в своем блоге, а третий урок решил перенести на VC для более удобного чтения. Приятного обучения ; )
Где закрались проблемы в вашем сообществе? Как потратить ресурсы на действительно важный функционал? На эти и другие вопросы ответил Ричард Миллингтон в своей статье. Предлагаю ознакомиться с переводом его размышлений.