Илья Пономарев

+37
с 2022

Комьюнити-менеджер в BI.ZONE Bug Bounty. Веду блог о комьюнити-менеджменте https://t.me/uebercommunity

19 подписчиков
2 подписки
Чего участники хотят от брендовых сообществ

Брендовые сообщества — одни из самых распространенных типов сообщества. Как избежать ошибок и повысить эффективность таких комьюнити — читайте в статье.

Чего участники хотят от брендовых сообществ
22
Как вовлекать участников сообщества?
Источник: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fthesystemsthinker.com%2Fcommunities-of-practice-learning-as-a-social-system%2F&postId=1439061" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">COMMUNITIES OF PRACTICE: LEARNING AS A SOCIAL SYSTEM</a>
11
Откуда привлекать людей в сообщество?
Откуда привлекать людей в сообщество?
11
Как определить, на что влияет сообщество?
Как определить, на что влияет сообщество?
11
Как поставить адекватные KPI для брендового сообщества

Определить KPI непросто, и в этом тексте обсудим систему определения KPI для брендовых сообществ (и не только брендовых). Сначала узнаем, что такое KPI, и затем освоим фреймворк для создания своих систем. В конце перечислим список ключевых показателей эффективности для вдохновения.

Как поставить адекватные KPI для брендового сообщества
11
Комьюнити-менеджер в геймдеве — как правильно презентовать себя и команду перед игроками?

Как быть «лицом» игры, не вредя компании? Как говорить о команде и своих заслуги в сообществе? Для чего работает комьюнити-менеджер в игровой студии?

Лицо боли...
33
Какой ты комьюнити-менеджер? Как найти свое УТП на рынке работы с сообществами
Какой ты комьюнити-менеджер? Как найти свое УТП на рынке работы с сообществами
33
Сообщество поддержки: что такое и как помогает в работе с клиентами
Сообщество поддержки: что такое и как помогает в работе с клиентами
33
Маховик сообщества — добавляйте точки социального касания на пути клиента

Маховик сообщества — фреймворк для интеграции сообщества в компанию. Перевел для вас описание этой системы от Bettermode. Применяйте в своих бизнесах и сообществах; )

Маховик сообщества — добавляйте точки социального касания на пути клиента
22
Почему 95% участников сообщества неактивны? Что с этим делать?

Обсудим неактивных участников сообщества. Что с ними делать? Нужно ли их активировать? На эти вопросы Ричард Миллингтон отвечает в статье. Перевёл её для вас; )

11
КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ СООБЩЕСТВА. УРОК 3 ПО СОЗДАНИЮ СТРАТЕГИИ ДЛЯ СООБЩЕСТВА

Ричард Миллингтон, эксперт в комьюнити-менеджменте, опубликовал в своем блоге уроки о разработке стратегии для сообщества. Первые два урока (первый, второй) я перевел в своем блоге, а третий урок решил перенести на VC для более удобного чтения. Приятного обучения ; )

22
Как определить проблемы дизайна в своем сообществе?

Где закрались проблемы в вашем сообществе? Как потратить ресурсы на действительно важный функционал? На эти и другие вопросы ответил Ричард Миллингтон в своей статье. Предлагаю ознакомиться с переводом его размышлений.

44