Но не всегда компания сразу имеет мощные ресурсы для потенциальных кандидатов. Но вот собственник – это первый человек, за кем идут люди. Если правильно обозначить вектор развития компании, сформировать ее цели и рассказать про стратегию, ценности, продукт, который вы хотите создавать, то найдутся те, кому будет близки эти идеи. И первоначально сотрудники “влюбляются” именно в собственника компании!
Здорово)
Но и про мотивацию сотрудников тоже не стоит забывать. Это не только деньги.
Например, постарайтесь концентрироваться не только на результате работы сотрудника, но и на его способностях, которые позволили ему достигнуть результата.
Второй момент. Индивидуальный план развития. Обычно он формируется в формате тет-а-тет. Если сотрудник будет понимать, в каком направлении относительно компании он двигается, то его эффективность будет выше.
Третий момент. Автономность. Если ее нет, то компанию будут неминуемо покидать профессионалы.
Мы в команде используем эти способы. Если знаете еще, будем рады прочитать)
Отличные дополнения. Спасибо 🙏🏻