Яндекс.Маркет и Яндекс.Плюс не засчитывают задания в "Тайном Санте" с баллами, звездами и в Плюс Сити
Выполнил задания "Тайного санты" Купил товар сплитом, заказ получил 17.12.2022, но баллы и звездочки так и не начислили. Писал в поддержку в разные соцсети, уточняют и пропадают, никакого ответа нет. Один раз со мной вышли на связь в Яндекс мессенджере и дали номер обращения: 63a060ac7d1a2d5c3247b283. В остальных же просто игнорируют, а в Яндекс маркете поддержка насильно закрыла моё обращение, не ответив даже на мой вопрос.
Написал повторно в поддержку маркета и снова меня игнорируют, как будто специально. Звонил также в поддержку, там же я просто висел на линии. Даже в игре от Яндекса не хотят давать домик, хотя мне очень понравилось эта игра.
0
показов
222
открытия
Здравствуйте!
Я работаю в поддержке Яндекса. Простите, что пришлось ждать ответ.
Всё проверила, коллеги подсказали верно — баллы и звёздочки и правда должны были прийти. Понадобится немного времени, чтобы разобраться, в чём дело.
Уже смотрим, что произошло, и обязательно вернёмся с новостями: чуть подробнее рассказали обо всём в личке во ВКонтакте 🙌
[email protected], несколько дней насилую поддержку насчёт выполнения заданий, даже готов чтобы просто начислили баллы за задание и чтобы также осталось не выполненым. А поддержка посылает по кд и говорит ждите, скорее всего не выполняется даже когда срок задания пройдет. Поддержка плюса, все тоже самое отвечает по кд!!!