Какой на самом деле эффект даёт выход в федеральные СМИ? 5 преимуществ

Многие думают, что PR через СМИ даёт сразу новый поток клиентов и прибыли. Но на самом деле — это игра в долгую, которая даёт гораздо больше преимуществ экспертам и предпринимателям. Разберём их в статье!

Какой на самом деле эффект даёт выход в федеральные СМИ? 5 преимуществ

Меня зовут, Татьяна Баскакова. Более 12 лет я помогаю экспертам становится медийными, узнаваемыми и «дорогими» при помощи выхода в федеральные СМИ (РБК, Forbes, Известия и т.д).

Многие ошибочно думают, что СМИ — это очередной источник трафика, как таргет, СММ, посевы у блогеров, контекстная реклама. Но это не совсем так!

Конечно, с помощью СМИ можно охватить сотни тысяч и миллионы новых человек, часть из которых определенно найдёт Вас потом в социальных сетях.

Но это не контролируемый показатель. Поэтому ставить себе цель «Привлечь 1000 лидов через СМИ» точно не стоит.

Однако, моя технология даёт гораздо более «вкусные» результаты, чем просто привлечение трафика:

1 — Лояльность и доверие

Если Вы продаёте своё обучение, товары или услуги через социальные сети, воронки продаж, вебинары, запуски…

То люди определенно захотят о Вас узнать больше и пойдут в поиск. В одном случае, они найдут пару страничек в соц сетях, а в другом — десятки упоминаний и экспертных публикаций в крупнейших СМИ.

В каком случае они будут Вам доверять больше? В каком случае конверсия в покупку увеличится?

Пример моей клиентки и ученицы, Кристины Плотниковой, которая получила десятки упоминаний и публикаций в СМИ за 2 месяца, что легко найти в поисковых системах по имени
Пример моей клиентки и ученицы, Кристины Плотниковой, которая получила десятки упоминаний и публикаций в СМИ за 2 месяца, что легко найти в поисковых системах по имени

2 — Автоматический «прогрев»

Человек, который найдёт Ваши публикации в СМИ, обязательно с ними ознакомится и за счёт тех смыслов, которые Вы передадите там, он сможет быстрее перейти из категории «холодного» в категорию «тёплого».

Человек на этом этапе уже доверяет Вам, Вашим компетенциям, Вашему решению.

3 — Отстройка от конкурентов

Пока тысячи экспертов пишут посты, снимают сторисы, выкладывают вертикальные видео (Рилсы, Тиктоки, Ютуб) — Вы будете находиться на другом уровне продвижения личного бренда, который доступен только 1%-3% экспертов.

4 — Очередной инфоповод

Выход в СМИ всегда является хорошим инструментом для поднятия охватов и продаж среди существующей аудитории (тех же подписчиков в Ваших соц сетях).

Почему бы не заявить своей аудитории, что Ваша публикация вышла в Forbes или то, что в понедельник Вас покажут на канале НТВ с определенной экспертной темой?

5 — Увеличение среднего чека

Как только Вы делаете свой личный бренд более медийным и твёрдым, Ваша внутренняя уверенность растёт. Вместе с этим растёт и средний чек, который Вы легко сможете обосновать клиентам (ведь Вы уже известный уважаемый эксперт).

Увеличение чека х2-х5 раз — это то, что произошло буквально с каждым моим клиентом, кто следовал технологии.

6 — Дополнительные «плюшки»

После выхода в СМИ можно получить галочку в социальных сетях. Ваши коллеги узнают о Вас и начнут признавать (особенно лидеры рынка). Вас начнут приглашать на разные мероприятия, конференции, закрытые эвенты.

Помимо этого другие СМИ начнут тиражировать Вас у себя уже без Вашего участия.

Конечно, к этому варианту нужно прийти осознанно. При использовании моей технологии «Media Boost» Вы можете выходить в СМИ без вложений, не тратить время на написание публикаций и общение с редакторами.

Но к этому надо прийти осознанно и только тогда, когда у Вас уже есть более-менее стабильный трафик, клиенты и выручка.

Если Вы эксперт или у Вас своё дело, и Вы хотите стать публичным и узнаваемым с помощью СМИ, напишите мне в Телеграм 👉 https://t.me/tatbask

Там я провожу личные разборы, где даю человеку четкий план, что и как делать, чтобы без вложений выйти минимум в 5 федеральных СМИ за 2 месяца.

11
3 комментария

От галочки в соц сетях я бы не отказался 😅

Ответить

Полностью согласен СМИ это путь к чеку X10 . Я без раздумий пошёл к вам на год поддержки и развития! 👍

Ответить

Ходила с вопросом: Как отстроиться от конкурентов, а тут ваша статья. Благодарю, буду двигаться в этом направлении.

Ответить