Для того чтобы научиться работать с персоналом и знать что нужно делать чтобы не выгорали, кайфовали от работы и тд. - есть бизнес тренеры, коучи, HR-отдел. Статья поверхностная потому-что в каждой компании разные люди, разные руководы, разная культура. Невозможно написать статью которая подошла бы под каждую ситуацию, от этого поверхностные советы которые хоть немного, но подойдут каждому. Я вообще не понимаю в чем смысл выплескивать негатив под подобными статьями. Она делалась в благоприятны целях чтобы можно было взять что-то для себя, а в конечном итоге получается так что тут все ядом прыскаются. Возможно я за всю жизнь еще не привыкла что наш менталитет людей - это искать за что зацепиться и негативить, у нас тут кайфуют видать от этого.
Да ладно, это просто совет чтобы потом не возникло проблем. Есть такая штука "критикуешь - предлагай", если вы считаете такой совет бредом, то напишите альтернативу чтобы другие люди кто читает - тоже могли воспользоваться вашим советом, а если у вас нет альтернативы, значит вариант выше самый оптимальный и больше, чем "ничего", а тогда и критиковать не стоит, лучше напишите какой этот пост информативный, люди старались. Хорошего дня вам, Иван Иванов :)
Классная статья, я являюсь сейлзом, и мне было интересно почитать как это видят руководители и бизнес тренера, спасибо большое
Такой вы забавный)