Алина Сухарева

+12
с 2022

14 лет в маркетинге и PR Мне доверяют Мерседес-Бенц, Филип Моррис, Ключавто, СК Неометрия и др. Разработала и реализовала более 65 проектов.

5 подписчиков
0 подписок

А я указала в статье, что классический маркетинг - это то, что было и 15 лет назад и один человек в рамках тех задач с этим справлялся. А вот когда сверху навалилось ещё 15, то тут стало сложнее)) маркетологам, так особенно :)

Конечно! Я даже больше скажу, она будет в рекомендациях выходить)) так что, всем я советую одну страницу

Страх неприятия друзьями, как вариант. Кто-то очень сильно хочет провести границу между работой и личным.
Но, самое основное - это реально сомнения в голове и стыд за то, что начнёшь что-то рассказывать или предлагать друзьям.
Когда начинаешь обсуждать это с клиентом, постепенно происходит принятие, что быть собой и профессионалом - это не стыдно и не страшно.

1

Многие реально начинают стеняться продвигать себя на личной странице, типа родственники и друзья будут критически оценивать и от этого становится страшно и хотят "сбежать" от этого на новую страничку, где будут новые, другие и незнакомые люди, оценка и критика которых не так уж и страшна))

К большому сожалению нас, как пользователей, очень часто грамотная рекламная компания может продвинуть на рынок и откровенное Г... (не про этот сериал). спех - это совокупность множества факторов. Я рассуждаю не о качестве продукта ( у Нетфликс было и очень много других крутых сериалов, не получивших такого вирусного эффекта), а о том, как в данном случае продвигали сериал.

Никто не умаляет профессионализма и таланта людей, которые снимали или снимались в сериале. Я не кинокритик, чтобы писать об этом и об уникальном почерке Тима Бёртона или таланте молодой актрисы. Упор идёт на маркетинг и как он сработал в случае с Уэнсдей. И уж тем более ни о каком заговоре и его разоблачении тоже не идёт, всё на поверхности лежит. Спасибо за комментарий, я вообще их не ожидала, тем более от блогера в схожей тематике :))