{"id":13755,"url":"\/distributions\/13755\/click?bit=1&hash=4a49bc9ad259aa8d20fdf5f5cb6cf844e7de4bb2ba8ca3a458efcedefcf5ada8","title":"\u041d\u043e\u0432\u044b\u0435 \u0432\u043e\u0437\u043c\u043e\u0436\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0434\u043b\u044f \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0439, \u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u044e\u0449\u0438\u0445 \u043a\u043e\u043d\u0442\u0435\u043d\u0442 \u043d\u0430 vc.ru","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как OZON клиентов не уважает и кормит ложными обещаниями

Предисловие: все, что будет описано здесь, лишь мой опыт работы с OZON, не буду никого оскорблять, рекламировать и советовать иные МП, просто опишу свой негативный опыт с OZON.

Заказ был оплачен сразу, деньги с карты были списаны с первой минуты его оформления.

Сервис постепенно сдает свои позиции. Раньше, считал озон лучшим МП, однако сейчас уже меняю свою точку зрения. Не буду голословным, опишу ситуацию по своему заказу.

17.11.2022 увидел МФУ по достаточно выгодной цене, в наличии, вместо 21 тысячи, за 15 с копейками, расчетный срок доставки был 4 декабря. Было принято незамедлительное решение заказать, так как не хотелось упускать такую приятную возможность сэкономить, однако, как говорится, скупой платит дважды.

Ориентировочно, после недели ожидания, озон решил изменить дату доставки на 05.12.2022, думаю, ладно, не страшно, подкрепляли это условием, мол, «сейчас загружены сервисы доставки, извините за причиненные неудобства», еще важным уточнением является то, что спустя неделю, заказ не был отправлен продавцом.

После еще некоторого времени, озон изменил дату доставки на 08.12.2022, оправдываясь все теми же словами. Примерно в тот же момент, начал писать продавец, чтобы я отменил заказ, так как его, якобы, нет в наличии, однако при просмотре карточки товара, был статус - в наличии. После данного сообщения от продавца, я решил написать в поддержку озон, что отменять я ничего не собираюсь, если ему угодно, пусть отменяет через суд, на что поддержка озона отвечает, что разберутся в данном вопросе.

Разобрались, заказ отправили, его статус изменился с «в сборке» на «передан в доставку».

После некоторого ожидания, дата доставки изменилась на 21.12.2022. Опять же, я человек терпеливый, буду ждать дальше. Товар приобрел статус «в доставке».

Через некоторое время, дата доставки изменилась на 23.12.2022. И здесь я стерпел, но просил, почему снова перенесли дату, на что получил следующий ответ: «сейчас все системы загружены, извините за неудобства».

Момент Х, 23.12.2022 17:00 - окончание срока доставки, статус: «доставляется в ПВЗ», 18:00 - то же самое, 19,20, в 20:51 решил спросить, а будет ли вообще что-нибудь сегодня? Но невозможно было написать в поддержку, ответил бот «возникли сложности, попытаемся доставить завтра».

С хорошим субботним настроением, я проснулся и ждал сообщения о том, что я могу забрать заказ, однако, буквально 25 минут назад, вместо сообщения «вы можете забрать заказ, который вы ждали 1,25 месяца, извините, пожалуйста, что задержались, возникли трудности, нам действительно жаль», я получаю «ваш заказ был отменен, иЗвИнИтЕ»

Предлагают переоформить заказ, если он до сих пор актуален, а также, предлагают заказать аналог.

Конечно, актуален, однако, потраченное время и те 6 тысяч, которые я хотел сэкономить, уже неактуальны. Аналоги стоят также, за 20.000. Возмещать мне размер скидки никто конечно не собирается.

Не жду ответа от озона, хотя хотелось бы поднять данный вопрос на публику, потому что раздражает факт не того, что не прислали, а постоянного кормления пустыми фразами, скриптами и ответами ботов.

Возможно, кому-то мой коммент в чем-то поможет, я хотел рассказать свою историю. Спасибо, если уделили время, оценивайте риски и просчитывайте наперед.

Озону хотелось бы пожелать, чтобы лучше следили за своими продавцами, улучшили качество тп, а также перестали кормить своих клиентов ложными надеждами и улучшили сервис в данном вопросе.

Это не вызвало бы столь большого резонанса у меня, если бы озон в первый день отменил мой заказ, я бы понял, что скорее всего, скидка была фейковая и никто не хочет терять деньги, но отменять заказ после истечения срока доставки, это по-хамски, нагло и просто не клиентоориентированно.

P.S. если кто-то сталкивался с подобной ситуацией, напишите, что Вы делали после этого и последовал ли какой-нибудь ответ от озона. Заранее благодарю!

/В вк чистят комментарии, три раза удаляли мой текст./

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Алёна Гомонова

Столкнулась с похожей ситуацией на сбермегамаркете. Была заказана неплохая индукционная плитка по неплохой (не супер выгода, но все же) цене. Так же тележили с переносом доставки, пока один из сотрудников техподдержки все же не написал о том, что у продавца товара нет. На вопросы "а как же так вы проверяете продавцов?" отвечали извинениями. В итоге заказ отменился автоматом по истечении сроков доставки, но прислали промокод на 300р😄

Ответить
Развернуть ветку
Семен Савенко
Автор

Вам хоть повезло с промокодом, так как мне написали лишь «извините», как и десять раз до отмены заказа :)

Ответить
Развернуть ветку
СберМегаМаркет

Здравствуйте Алёна. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер вашего заказа или телефона. Проверим информацию по отмене заказа и постараемся вам помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Надежда Матяхина

думаю, не стоит расстраиваться. Было бы хуже, если получив товар, вы бы обнаружили брак и бегали его доказывали.

Ответить
Развернуть ветку
xeim sp

оператор озона - это тот же бот в плане полезности. НамОченьЖальИдитеНафиг.

мне так уже 2 заказа отменили. полтора месяца ожидания с постоянными "завтра привезем"

в ВК вообще шедевральная рекомендация:
для ускорения доставки давайте этот заказ отменим(который едет уже черти сколько), а вы новый закажете (которого нет). Типа так быстрее. Учитывая, что это и так повторный в полтора раза дороже.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте! Подскажете номер заказа? Хотели бы подробнее разобраться в причинах задержки и работе службы поддержки в чате.

Ответить
Развернуть ветку
xeim sp

ага. уж вы-то "разберетесь". даю подсказку: "нам очень жаль, так случается иногда, у нас загрузкаблаблабла".
89615288-0010
89615288-0012
удивите меня?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Спасибо за уточнение. Проверили заказы, к сожалению, не смогли их привезти из-за технических сложностей. Поэтому, некоторые из них нам пришлось отменить. В вк коллеги вам верно сказали, что велики шансы получить заказ быстрее, если переоформить его. 89615288-0012 заказ сейчас находится на поиске. По его результатам заказ будет отменён или будет назначена новая дата доставки. Простите, что подвели вас в этот раз. Исправимся.

Ответить
Развернуть ветку
xeim sp

Отменил сам. 3 недоставленных заказа за такой короткий срок - это перебор. Делайте, что хотите. Есть и другие маркетплейсы.

Ответить
Развернуть ветку
xeim sp

Была доставка не в срок в Леруа (ванну везли на 2 месяца дольше, но привезли). Ну так у них в этом плане все для людей: на сайте кнопка для оформления претензии. Чуть потупили, но выплатили компенсацию. 7 000р сгладили весь негатив.

А озону явно пофиг.

Ответить
Развернуть ветку
Мария

да почти покупатели ОЗОн с этим сталкиваются постоянно)) так что вы не одиноки. да, озон скатился

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Семен, здравствуйте. Очень виноваты перед вами, прям комбо вышло с этим заказом. Скажите его номер. Мы хотим проверить действия продавца, точную причину отмены и все сложности с доставкой. Простите за все возникшие сложности. В чате наш бот пока умеет не много, чтобы прорваться сквозь него, можно выбрать номер заказа, причину "другое" и написать "оператор", тогда к вам подключится живой человек.

Ответить
Развернуть ветку
Семен Савенко
Автор

Здравствуйте. Номер заказа - 33298112-0046. Операторы отвечали скриптами, даже не дожидаясь пока я допишу свое сообщение в ответ на их скрипт:)

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте, Семен. Сотрудники чата отвечают, после чего закрывают диалог, чтобы помочь другому клиенту в очереди. Если вы повторно напишите, он увидит и вернётся к вам сразу как освободится. Мы постоянно работаем над скоростью реакции и качеством консультаций.
Выяснили, что заказ был и правда на пути в пункт выдачи, но произошли трудности, из-за которых доставить его не оказалось возможности и пришлось отменить.
Сейчас товар несколько дороже, поэтому приняли решение начислить баллы, которыми сможете оплатить часть новой покупки. Они находятся в вашем личном кабинете.
Обязательно проработаем ситуацию и постараемся больше не допустить подобного в дальнейшем.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 14 комментариев
null