OZON потерял заказ, прям перед новым годом

Сделали заказ 86924680-0043 5 декабря думали ребенка порадовать елочкой. 16 декабря заказ должен был быть доставлен курьером. Прождав целый день доставка не приехала и не отписались о задержке. Далее в течении нескольких дней поддержка OZON намерено дезинформировала нас о статусе нашего заказа, обещали что курьер с вами свяжется, но никто не связался. По итогу 23 декабря заказ отсутствует в списке заказов. Ни каких уведомлений от OZON нет. Пишем в поддержку нам отвечают что время хранения заказа закончилось и он не будет доставлен. Хотя какое время хранения, у нас доставка курьером!!! В итоге заказа нет, новый даже при условии быстрой доставки заказать нельзя так как у продовца товара уже нет в наличии. На наши сообщения поддержка OZON отписывается общими фразами.

OZON намерено саботировал праздник моему ребенку, ужасное отношение к клиенту. Нет ни какой элементарной заинтересованости в решении проблемы, потеряли заказ и не хотят разбираться где он сейчас находится!!! Отвратительный OZON

0
4 комментария
Tanya Torskaya

Абсолютно безответственное отношение!
Я писала в поддержку каждый день, чтобы узнать статус заказа, они говорили привезут завтра, выберите дату удобную привезём и в итоге заказ отменен с их стороны без объяснений и предупреждений!!!
Деньги пока не вернулись, теперь естественно остались без ёлки в новый год, так как уже всё нормальные варианты разобрали, да и цены на ёлки поднялись...

Никому не советую заказывать у этого абсолютно безответственного дистрибьютера. Не отвечают ни за что, да ещё и обманывают в поддержке!!!

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Ляпунов
Автор

@Жалоба на Ozon отвратительное отношение к клиенту

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Ляпунов
Автор

@озон

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Владимир, здравствуйте. Простите, что не привезли ёлочку вовремя, так ещё и отменили 😥 Ни в коем случае не хотели огорчить вас и вашего ребёнка. Заказ не обнаружили на складе, велись поиски, но не увенчались успехом. Поэтому были переносы, а потом и вовсе - отмена. Срок хранения на складе вышел, а елочку так и не нашли. Обязательно проработаем ситуацию и учтём ошибки на будущее.
Проверили, высылали о переносе Push-уведомления и письма на почту. Но после 18 декабря что-то пошло не так и больше не уведомляли вас. Выявим причину и поправим.
Прочтём переписку с поддержкой, если найдём нарушения - проведём сотрудникам дополнительный инструктаж.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
null