{"id":13880,"url":"\/distributions\/13880\/click?bit=1&hash=b1b97613419270bc9ecf569d8c6d816ee812ccc788e4232f0412e41e0e2d9f80","title":"\u0423 \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0430\u00bb \u043f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0441\u044f \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0439 \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442","buttonText":"\u041a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"333334d9-c12d-5ac1-a13b-c01eab6b9733","isPaidAndBannersEnabled":false}

Коротко по скриптам для отделов продаж:

"Если у вас нет скрипта - у вас нет ничего" - фраза героя Алена Аркина из "Арго".

Идентично для pro отделов продаж. Далее зависит от "актеров".)

При этом есть часть людей в сфере, которые считают , что скрипты не нужны: "все будут звучать как роботы" итд.

Поясню:

1. Скрипты, которые вы слышите, когда вам звонят из банка - это оценка 2 по пятибалльной шкале. Это материалы очень низкого уровня.

2. Бывают ситуации, когда один "звездный" продавец продает на харизме "без скриптов" и роп или руководитель считает, что так должен делать весь отдел продаж - это невозможно. При этом, когда такой "звезде"даём выверенный сценарий общения - он продает ещё больше.

Если мы говорим про систему и масштабирование для отдела продаж - скрипты и сценарии общения необходимый инструмент. Доказано

😉📊🤜

0
1 комментарий
Илья Ланкевич

Этот текст — пример слабого скрипта продаж.:)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null