Заказ в пути с 11 декабря . После 13 декабря (статус «в центре сортировки») никакой информации о передвижении товара нет . Сначала расчётный срок доставки стоял до 22 декабря. Теперь продлили до 26 декабря . Обратная связь со службой поддержки очень вялая и шаблонная. На вопросы о том, где же моя посылка в данный момент , ответ очень удивляет «у них нет возможности отследить трек который отправляется силами партнёров» 🤬 wtf? Я предполагаю, что срок доставки будет плавать неопределённое количество раз . Бесит, злит данная ситуация. И, видимо, я бессильна что-либо изменить в этой ситуации. Остаётся ждать исхода событий . Или потеряют посылку или придёт к лету .
#Жалобыавито #авитогдемояпосылка
Здравствуйте, Елена. Мы получили ответ от партнёров из службы доставки, что заказ был доставлен, вы от него отказались.
Сожалеем, что решение затянулось. Мы проработаем этот вопрос с партнёрами, чтобы подобные ситуации не повторялись.
Ура ! посылка пришла 🥹. Но вопросы к службе поддержки остались . И да, теперь все посылки Буду отправлять через почту России . Никаких партеров 🤨
Я так же обожглась, теперь всем покупателям сразу пишу - только почта/боксберри/сдэк!!!!
Почта рф топ же
Здравствуйте, Елена. Пожалуйста, напишите номер этого заказа и почту из вашего профиля нам в личные сообщения. Проверим, всё ли в порядке, и поможем решить вопрос с посылкой.
Хотелось бы верить, что действительно поможете решить вопрос , а не написали стандартную отписку .
До