5 способов привлечения клиентов в юридическом бизнесе: как стать настоящим лидером?
Привет! Меня зовут Черкашов Александр, основатель Law Business Group.
Наша Платформа law-group.biz:
- Привлекает более 40 000 обращений от Клиентов в месяц,
- Рекламный бюджет 14 000 000 руб / мес
- 400+ юр. Компаний закупают рекламу на постоянной основе
- 2500 юр. Компаний работают в системе
На основе данных наших Партнёров, юр. компаний, а также наших данных, мы составили список лучших источников для привлечения Клиентов на юридические услуги. Давайте разберем на примере услуги Банкротства. А в конце Вы узнаете, правда ли Вам нужны клиенты, чтобы расти👇
1. Контекстная реклама
Контекстная реклама - позволяет привлекать Клиентов на сайт (посадочную страницу), и привлекать Клиентов на банкротство в среднем по 680 - 1 080 руб. за подтверждённую заявку.
Минусы:
Требует настройки, результат нестабильный. Оплата за клики по объявлениям, не за факт обращения Клиентов. Также нужны затраты на тесты объявлений и гипотез. Есть вероятность нецелевых лидов.
Цифры:
Ср. цена заявки: 950 руб.
- Ср. конверсия в договор: 5,5%
- Себестоимость договора: 17 273 руб.
2. Таргетированная реклама
Таргетированная реклама - позволяет привлекать Клиентов на сайт (посадочную страницу), либо в мессенджер, и привлекать Клиентов на банкротство в среднем по 580 - 880 руб. за подтверждённую заявку.
Минусы:
Требуется частая настройка, результат нестабильный. Оплата за клики или показы, не за факт обращения Клиентов. И затраты на тесты тоже присутствуют. Есть вероятность нецелевых лидов.
Цифры:
Ср. цена заявки: 650 руб.
- Ср. конверсия в договор: 4,5%
- Себестоимость договора: 14 444 руб.
3. SEO продвижение
SEO продвижение - позволяет привлекать Клиентов на сайт через поисковые запросы. Имеет самый высокий показатель эффективности. Тяжело масштабируется. Условно бесплатно, если не привлекать SEO специалистов.
Минусы:
Поток Клиентов не регулируется. Точный алгоритм SEO продвижения не известен. Результат может измениться при обновлении правил поисковой выдачи. Есть вероятность нецелевых лидов.
Цифры:
Ср. цена заявки: -
Ср. конверсия в договор: 12,5%
- Себестоимость договора: Бесплатно
4. SMM продвижение
Продвижение услуг в социальных сетях: Instagram*, FB*, VK. Требует постоянного постинга публикаций, статей, видео. Условно бесплатно, если не привлекать SMM специалистов.
Минусы:
Поток Клиентов сложно регулируется. Требуется постоянное создание контента.
Цифры:
Ср. цена заявки: -
- Ср. конверсия в договор: 8,5%
- Себестоимость договора: Бесплатно
5. Покупка заявок (лидов)
Покупка заявок по фиксированной цене. Оплата только за фактическое обращение Клиента. Отсутствие дублей и бракованных заявок. Именно так мы привлекаем клиентов нашим Партнерам 🙂
Цифры:
Ср. цена заявки: 750 руб.
- Ср. конверсия в договор: 10,1%
- Себестоимость договора: 7 426 руб.
Отлично, по клиентам понятно, но как же стать настоящим лидером в юридическом бизнесе? Просто взять у Вас лиды и дело "пойдет"?
Знаете, все юристы думают, что у них маленькая прибыль и нет денег из-за того, что нет клиентов. "Дайте мне заявки, мне просто нужно больше клиентов, а там я справлюсь" - Вы просто не представляете, как же часто я слышу это 🤦♂. Мы работаем с юристами и собственниками юридических компаний с 2016 года и точно могу Вам сказать, что дело не в клиентах и не в качестве заявок.
На самом деле главная проблема 99% юридических компаний в России - это отсутствие системы. Чтобы юр. компания приносила стабильный доход, нужны продажи, а чтобы были системные продажи, нужна четкая и понятная технология ведения бизнеса.
Мы с моими коллегами подготовили специальный бесплатный курс для подписчиков нашего блога. В нем мы подробно описали, как создать по-настоящему прибыльный юридический бизнес по готовой и проверенной технологии и уже через 2 месяца выйти на выручку от 500 000 руб/мес.
Подписывайтесь на наш блог и регистрируйтесь на курс по этой ссылке:
*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией
Он может состоять примерно из 200 тысяч биткоинов, заявил спецпредставитель по ИИ и криптовалютам Дэвид Сакс.
Разберем, какая модель является оптимальной для вашего бизнеса.
Компания говорит, что в них включают по чётким критериям. Собеседники издания — что попасть в список можно, просто если не понравился менеджеру.
Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.
Как игра вовлекла пользователей и сделала процесс покупок более увлекательным