5 способов привлечения клиентов в юридическом бизнесе: как стать настоящим лидером?

5 способов привлечения клиентов в юридическом бизнесе: как стать настоящим лидером?

Привет! Меня зовут Черкашов Александр, основатель Law Business Group.

Наша Платформа law-group.biz:

  • Привлекает более 40 000 обращений от Клиентов в месяц,
  • Рекламный бюджет 14 000 000 руб / мес
  • 400+ юр. Компаний закупают рекламу на постоянной основе
  • 2500 юр. Компаний работают в системе

На основе данных наших Партнёров, юр. компаний, а также наших данных, мы составили список лучших источников для привлечения Клиентов на юридические услуги. Давайте разберем на примере услуги Банкротства. А в конце Вы узнаете, правда ли Вам нужны клиенты, чтобы расти👇

1. Контекстная реклама

Контекстная реклама - позволяет привлекать Клиентов на сайт (посадочную страницу), и привлекать Клиентов на банкротство в среднем по 680 - 1 080 руб. за подтверждённую заявку.

Минусы:

Требует настройки, результат нестабильный. Оплата за клики по объявлениям, не за факт обращения Клиентов. Также нужны затраты на тесты объявлений и гипотез. Есть вероятность нецелевых лидов.

Цифры:

  • Ср. цена заявки: 950 руб.

  • Ср. конверсия в договор: 5,5%
  • Себестоимость договора: 17 273 руб.

2. Таргетированная реклама

Таргетированная реклама - позволяет привлекать Клиентов на сайт (посадочную страницу), либо в мессенджер, и привлекать Клиентов на банкротство в среднем по 580 - 880 руб. за подтверждённую заявку.

Минусы:

Требуется частая настройка, результат нестабильный. Оплата за клики или показы, не за факт обращения Клиентов. И затраты на тесты тоже присутствуют. Есть вероятность нецелевых лидов.

Цифры:

  • Ср. цена заявки: 650 руб.

  • Ср. конверсия в договор: 4,5%
  • Себестоимость договора: 14 444 руб.

3. SEO продвижение

SEO продвижение - позволяет привлекать Клиентов на сайт через поисковые запросы. Имеет самый высокий показатель эффективности. Тяжело масштабируется. Условно бесплатно, если не привлекать SEO специалистов.

Минусы:

Поток Клиентов не регулируется. Точный алгоритм SEO продвижения не известен. Результат может измениться при обновлении правил поисковой выдачи. Есть вероятность нецелевых лидов.

Цифры:

  • Ср. цена заявки: -

  • Ср. конверсия в договор: 12,5%

  • Себестоимость договора: Бесплатно

4. SMM продвижение

Продвижение услуг в социальных сетях: Instagram*, FB*, VK. Требует постоянного постинга публикаций, статей, видео. Условно бесплатно, если не привлекать SMM специалистов.

Минусы:

Поток Клиентов сложно регулируется. Требуется постоянное создание контента.

Цифры:

  • Ср. цена заявки: -

  • Ср. конверсия в договор: 8,5%
  • Себестоимость договора: Бесплатно

5. Покупка заявок (лидов)

Покупка заявок по фиксированной цене. Оплата только за фактическое обращение Клиента. Отсутствие дублей и бракованных заявок. Именно так мы привлекаем клиентов нашим Партнерам 🙂

Цифры:

  • Ср. цена заявки: 750 руб.

  • Ср. конверсия в договор: 10,1%
  • Себестоимость договора: 7 426 руб.

Отлично, по клиентам понятно, но как же стать настоящим лидером в юридическом бизнесе? Просто взять у Вас лиды и дело "пойдет"?

Знаете, все юристы думают, что у них маленькая прибыль и нет денег из-за того, что нет клиентов. "Дайте мне заявки, мне просто нужно больше клиентов, а там я справлюсь" - Вы просто не представляете, как же часто я слышу это 🤦‍♂. Мы работаем с юристами и собственниками юридических компаний с 2016 года и точно могу Вам сказать, что дело не в клиентах и не в качестве заявок.

На самом деле главная проблема 99% юридических компаний в России - это отсутствие системы. Чтобы юр. компания приносила стабильный доход, нужны продажи, а чтобы были системные продажи, нужна четкая и понятная технология ведения бизнеса.

Мы с моими коллегами подготовили специальный бесплатный курс для подписчиков нашего блога. В нем мы подробно описали, как создать по-настоящему прибыльный юридический бизнес по готовой и проверенной технологии и уже через 2 месяца выйти на выручку от 500 000 руб/мес.

Подписывайтесь на наш блог и регистрируйтесь на курс по этой ссылке:

*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией

Начать дискуссию