Ярослав Рюмин

+20
с 2022

Пишу тексты про крипту, арбитраж, smm, прокси, vpn и самые разные технологии.

5 подписчиков
1 подписка

А так наоборот суховато казалось, и не всегда понятно. Может моя деформация просто, но всегда хочется прояснить все детали сразу.

Высокая цена всегда так или иначе создает дополнительную ценность товару. Но ценность не равна желанию купить, а желание купить не равно возможности.
Туфли ручной работы за большие деньги обладают непреложно высокой ценностью хотя бы как реально удобная обувь. Но мне например могут нравится исключительно кеды и даже осознавая ценность обуви ручной работы я не буду желать этой покупки.
Ну а про наличие\отсутствие возможности купить тут и так много комментариев.

1

Я в таком участвовал )) И даже воспользовался предоставленным шансом. Но и обратные примеры тоже видел

1

Может быть, стоит еще одну часть сделать? С подборкой лучших вариантов по конкретным направления и типам. И пофункциональней - без технологических отступлений, просто списком?
В таблице слишком громоздко получалось, мне не понравилось как выглядит.

2

Могу еще добавить, что неожиданно порадовала работа техподдержки везде, где обращался. И по скорости, и по качеству ответов. Даже не морозили в ожидании, к чему уже в среднем привык.

1

Мне кажется не в интерфейсе дело. И у представленной программы и у аналогов, которые видел в действии, если я правильно понял, что это аналоги, все довольно просто и понятно. Скорее инерция сознания делает и ощущение двойной работы как раз из-за отсутствия навыка работы и привычки обращаться сразу к терминалу. То есть там где оператор (бариста, официант или продавец) сразу работает с терминалом - негатива не замечал, а вот там где есть какой-то элемент посередине - тот же блокнот или необходимость ходить от столика к стационарному терминалу и держать в памяти заказ - вот там уже и недовольство проявляется

1

Да, последний раз (несколько месяцев назад) когда сидел возле терминала наслушался злого шепота под тыканье в экран))) Но опять же в последнее время блокноты редкость, а вот в экран тыкают

1

это так. но для кого-то так все равно проще, не нужно заставлять гостей ждать и точно ничего не перепутаешь. и часто видел, что передают заказ сразу, а вбивают когда время свободное появляется. раньше внимания не обращал, а сейчас под влиянием статьи - вспомнилось

2

Нейросетки, по крайней мере пока, больше вспомогательный инструмент, а не самостоятельный генератор реально качественного (на стабильной основе) контента. По большинству описанных задач их можно использовать как базу, обязательно допиливая. Особенно это касается статей с учетом последних алгоритмов гугла. Мидджорни только умеет делать реально гуд, если наловчиться формулировать запросы. А вот дописывать за гервином, вайтсоником, чатджипити и всеми остальными обязательно нужно.

3

Меньше недели назад в ресторане в Мск. Мелкие заказы запоминала, а первый и большой на всю компанию - записала

1

Почему бы и не написать полезной инфы, главное что топ в начале для удобства

1

Так вроде номер забирают только через полгода без оплаты. А тут что-то другое вылезло, к Мегафону вопросы, но они и пришли уже в комменты. К автору топика вопросы если и есть, то сферические в вакууме - почему не делегировал продажу кому-то опять же из родни в РФ ( в смысле завести аккаунт на того, кто с русским телефоном и в РФ). Но это все про задним умом крепки, мы уже после ситуации видим способы как могли ее избежать. Но и Авито подонками тоже не выглядят - просто как в любой корпорации мутные правила, тугая поддержка и косяки, которые в рандомных местах вылазят. У автора просто ситуация сложилась именно так, что он ее решить не может. А для тех кто пользуется авито в рф пункт про российские номера не мешает и не напрягает, все согласны плюс-минус

Все пункты хороши. Особенно за №1 - плюс) Хотя и рисковый конечно и требует много сил и таланта, чтобы разглядеть подходящего лузера

1