Причина, по которой ваши статьи не читают?

Порой тратишь пару-тройку часов на 1 пост, вылизываешь текст до блеска, а в конце ничего или 2-3 лайка... Что может быть хуже?А хочется более активной реакции и осмысленных комментариев, которые означают, что тема действительно интересна.Кстати, это частая проблема хороших экспертов!

Давайте разбираться в чем тут дело.

Сначала стоит понять, для чего нужен контент.Целей может быть много, но, все-таки, основной задачей контента является повышение лояльности к вам и к вашему продукту.

Частая ошибка заключается в том, что эксперт пишет для себя. Что это значит?Это когда вы любите то, чем занимаетесь и вам кажется, что эта тема интересна всем.На деле получается, что люди не видят ценности для себя и попросту не понимают, что с этим делать.

Особенно, когда с помощью своих текстов вы пытаетесь решить проблему клиента, раздавая рекомендации и отгружая экспертность.

Если бы это работало, то все люди были бы счастливыми, богатыми и здоровыми.

Все дело в том, что у ваших потенциальных клиентов нет вашего опыта и знаний, поэтому применить ваши рекомендации они просто не могут, даже если вам кажется, что ничего сложного нет.

О чем же тогда писать?

Здесь нужно сказать, что все мы немного эгоисты и клиенты не исключение.Человека волнует то, что он переживает и чувствует прямо сейчас.Когда вы пишете о его боли и переживаниях, то ваш контент автоматически привлекает внимание, а это первый шаг к повышению лояльности.Человек понимает, что он не одинок в своих переживаниях, и если кто-то еще видит и понимает его боль, то к нему стоит прислушаться. Именно такой контент вызывает реакцию аудитории.

Чтобы у аудитории росла лояльность к вам и к вашему продукту – расскажите о том, что вы знаете о проблемах ваших клиентов и в какой ситуации они находятся прямо сейчас, что их беспокоит и чего они хотят. Так намного проще достучаться до аудитории и повысить активность.

Это как разговор на кухне с лучшим другом или подругой, когда вы точно знаете, что вас поймут и услышат, а не будут пичкать готовыми решениями и техниками.

Побыть ментальной “жилеткой” бывает полезно...

Причина, по которой ваши статьи не читают?
22
1 комментарий

Комментарий недоступен

1
Ответить