Нужно ли продавать бесплатный продукт и как это делать правильно?

Прошло то время, когда люди гонялись за информацией, сейчас бесплатным курсом никого не удивишь.

Если у вас есть идея сделать бесплатный курс и привлечь море клиентов, то, возможно, нужно придумать что-то еще…

Все дело в том, что даже бесплатный продукт нужно продавать.

Странно, не так ли?

А что значит продавать бесплатный продукт и как его продавать?

А если нужно продавать, то что тогда покупают сейчас?

Давайте разбираться…

Бесплатный курс можно использовать как элемент привлечения клиентов, но только как элемент.

Такой продукт не дает вам никакой гарантии на успех. Он, скорее, является вишенкой на торте, чем самостоятельным инструментом привлечения клиентов.

Чтобы ваш бесплатный продукт работал, нужно создать систему привлечения и правильно сформировать ценность самого продукта в сознании потребителя.

Это та самая ситуация, когда клиенты начинают хотеть получить ваш бесплатный продукт.

Здесь решающее значение имеет путь клиента, от момента, когда он узнает о продукте и до момента, когда он его получает.

Ответы на эти вопросы помогут вам сделать привлечение клиентов к вашему продукту системным и управляемым:

Как вы стимулируете спрос (достаточно ли ваш клиент заинтригован той ценностью, которую вы предлагаете)?

Как вы выстраиваете позиционирование своего продукта?Насколько привлекательная упаковка?

Какую проблему решает продукт?

Насколько просто его применить?

Насколько хорошо вы распаковали ценность вашего продукта для клиента?

Почему ваш клиент должен выбрать именно этот продукт, а не какой-то другой?

Важно понять, что клиенты не готовы тратить свое время и внимание на ваш, пусть и бесплатный, продукт.

Они не готовы расплачиваться своим вниманием за информацию, которой вы можете щедро их одарить в своем бесплатном продукте.

Сейчас клиенты готовы тратить время и покупать свой результат, к которому они могут прийти с помощью вашего платного или бесплатного продукта.

Это и есть та ценность, которая привлекает клиентов - это то, за чем они придут к вам и буду совершать целевые действия (подписываться на рассылку, реагировать на ваше объявление и, наконец, покупать).

P.S.: Если вы решили создать систему привлечения целевых клиентов в дорогую программу, то я могу помочь вам сделать это быстрее и проще.Подробности здесь: http://liston.pro/50shade

Нужно ли продавать бесплатный продукт и как это делать правильно?
22
Начать дискуссию