Пятый фактор. Конверсия карточки в заказ. Если человек к вам зашёл уже в карточку, он же может выйти, а может положить ваш товар в корзину. Вот за этой конверсией тоже важно следить.Что может повлиять? Во-первых, правильное фото и видеоконтент. Фотографии вашего товар должны исключить вообще все вопросы у вашего потенциального клиента. И если это что-то сшитое, то вы должны показать все швы и замки, как это сидит, как это выглядит на худом, толстом, маленьком человеке, как это выглядит в сидячем и лежачем положении. Если это какой-то товар для дома, то как это будет выглядеть дома, как это будет использоваться. Вы должны себе представить, как обычный человек выбирает товар в оффлайне. Например, если продаёте швабры для мытья полов, то, на что смотрит хозяйка, которая выбирает себе швабру. Покажите это в видеоформате и фотоформате. Как она вкладывается в ручку, как хранится в углу, какого цвета, ломается она или не ломается и т.д. Покажите всё.Во-вторых, описание товара. Пожалуйста, переставайте описывать на маркетплейсах товар как в инстаграмме. Вот это «днище» прекрасное и художественное никто не хочет и не может читать. Что людей интересует на маркетплейсе? Характеристики, особенности наполнения, модель, комплектация и не более. И не надо писать, например: «Однажды с ребёнком утром увидели, как солнышко отобразилось в луже и мы решили, что это будет юбка». Что за ерунда! Никто это читать не будет!В-третьих, обязательно заполняйте графу «Характеристики товара». Это очень важно. Всё что вы можете показать в инфографике, нужно показать в ней, потому что не все готовы описывать. Но здесь тоже есть одно замечание. Смотрите в выдаче товаров на то, как вы смотритесь. Вспомните, ещё года три назад, когда вы заходили куда-то на маркетплейс, то видели бесконечное количество фоток. И такое «Хоба на», где-то выделяется ещё и текст и ваш взгляд туда фокусируется и вы туда переходите, вам там понятнее. На сегодняшний день смотрим что творится. Вы заходите в какой-то товар, смотрите общую выдачу, а там всё в инфографике и ваш глаз просто обалдевает. На чём он останавливается? На том, где нет никакого текста на фотке, а офигенно сфоткан товар. Поэтому смотрите за выдачей, т.е. вы должны привлекать, выделяться и отличаться от всех ваших конкурентов. Поэтому не пользуйтесь никакими фотками поставщика. Первое время это можно делать, дальше нужно снимать свои фотки.
Благодаря нашему сервису аналитики Маяк выйти в топ будет максимально легко!)